Правильно ли я сделал ТЕСТ по русскому?
Правильно ли я сделал ТЕСТ по русскому?Напротив выбранных мною ответов стоит * .
-1)К какому пункту можно отнести данные характеристики?
Главное слово-имя сущ ,зависимое слово-имя сущ .Именное словосочетание .Управление .
1)Не ведавшего о печалях*
2)Боясь ответить
3)Ощущение жизни
-2)В каком ряду даны все словосочетания со связью согласование?
1)Несогласованное определение,образованный юноша,удивленно пробормотав
2)Прошедшее время,один человек,взглянуть на присутствующих
3)Покрытый снегом,либимый сною,когда-то знал
4)Двенадцатый карандаш,роскошный особняк,мое мнение*
-3)В каком ряду даны все словосочетания со связью примыкание?
1)Вкратце изложить,работать молча,сомневаюсь в этом
2)Откуда-то издалека,кофе по-турецки,яйцо вкрутую*
3)Говорить невпопад,два рубля,любуясь собою
4)Сжечь дотла ,говорить вполголоса,в пустую комнату
4-)В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является местоимение?
1)Смотреть на себя,наша судьба,полюбить ее
2)Каждый из из друзей ,какого-то ребенка,известный многим
3)Кто-то другой,любой из на,что-то важное *
4)Нечто интересное,сделать по -моему ,увидеть что-либо
-5)В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний?
1)Испортить настроение,грустить по вас
2)Виднеющийся вдали,опираться на фактах
3)Указать на недостатки,не поддающийся на провокацию *
4)Предпринять меры,проявление сознательностей
-6)В каком предложении инфинитив употребляется в роли второстепенного члена?
1)Понимать-значить сочувствовать .
2)Перед грозой рыба перестала клевать .
3)Некоторые ученики настолько увлекались зубрежкой,что утрачивали способность понимать прочитанный текст .*
4)Читать-значит вырабатывать вкус,постигая прекрасное .
-7)Какое из предложений односоставное?
1)Слушатели много раз прерывали выступление вопросами.
2)Остальные лошади шли сзади .
3)Плеск речной воды.*
4)Здесь толпится много матросов .
-8)Какое из предложений определенно-личное?
1)Над городком с ветром и молниями пронеслась буря .
2)Вот уеду и больше не увижу вас .*
3)За рекой косили .
4)Поздней осенью быстро смеркается
-9)В каком ряду все предложения являются безличными ?
1)Надо вовремя вернуться домой .Екатерина еще печальнее,чем обычно .Люди премудрые тихо живут .
2)Подъем в гору круче .Верхом он ездит лучше всех .Они стараются вести себя умнее и осторожнее.
3)Уже поздно идти в магазин .Сегодня нужно отослать письмо .День ото дня глаза ее грустнее .
4)Пора возвращаться домой .Мне стало стыдно .Днем тяжело будет ходить .*
-10)Какая синтаксическая характеристика является неверной?
1)Прохладно.2)Потянулись по селу обозы с хлебом .3)Хорошо смотреть на темное осеннее небо да молиться за чью-нибудь непутевую душу .4)А кругом царит тишина .5)Только слышно шуршание сухих листьев .6)Вечер.7)Голоса по дорогое про темную ноченьку поют .8)Люблю такие осенние вечера .9)А душа грустит да тихо радуется .
1.1и 3 е предложения-безличные
2.2,4,5,7,9 предложения-двухсоставные
3.6-е предложение- назывное
4.8-е предложение-неопределенно-личное *
-1)К какому пункту можно отнести данные характеристики?
Главное слово-имя сущ ,зависимое слово-имя сущ .Именное словосочетание .Управление .
1)Не ведавшего о печалях*
2)Боясь ответить
3)Ощущение жизни
-2)В каком ряду даны все словосочетания со связью согласование?
1)Несогласованное определение,образованный юноша,удивленно пробормотав
2)Прошедшее время,один человек,взглянуть на присутствующих
3)Покрытый снегом,либимый сною,когда-то знал
4)Двенадцатый карандаш,роскошный особняк,мое мнение*
-3)В каком ряду даны все словосочетания со связью примыкание?
1)Вкратце изложить,работать молча,сомневаюсь в этом
2)Откуда-то издалека,кофе по-турецки,яйцо вкрутую*
3)Говорить невпопад,два рубля,любуясь собою
4)Сжечь дотла ,говорить вполголоса,в пустую комнату
4-)В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является местоимение?
1)Смотреть на себя,наша судьба,полюбить ее
2)Каждый из из друзей ,какого-то ребенка,известный многим
3)Кто-то другой,любой из на,что-то важное *
4)Нечто интересное,сделать по -моему ,увидеть что-либо
-5)В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний?
1)Испортить настроение,грустить по вас
2)Виднеющийся вдали,опираться на фактах
3)Указать на недостатки,не поддающийся на провокацию *
4)Предпринять меры,проявление сознательностей
-6)В каком предложении инфинитив употребляется в роли второстепенного члена?
1)Понимать-значить сочувствовать .
2)Перед грозой рыба перестала клевать .
3)Некоторые ученики настолько увлекались зубрежкой,что утрачивали способность понимать прочитанный текст .*
4)Читать-значит вырабатывать вкус,постигая прекрасное .
-7)Какое из предложений односоставное?
1)Слушатели много раз прерывали выступление вопросами.
2)Остальные лошади шли сзади .
3)Плеск речной воды.*
4)Здесь толпится много матросов .
-8)Какое из предложений определенно-личное?
1)Над городком с ветром и молниями пронеслась буря .
2)Вот уеду и больше не увижу вас .*
3)За рекой косили .
4)Поздней осенью быстро смеркается
-9)В каком ряду все предложения являются безличными ?
1)Надо вовремя вернуться домой .Екатерина еще печальнее,чем обычно .Люди премудрые тихо живут .
2)Подъем в гору круче .Верхом он ездит лучше всех .Они стараются вести себя умнее и осторожнее.
3)Уже поздно идти в магазин .Сегодня нужно отослать письмо .День ото дня глаза ее грустнее .
4)Пора возвращаться домой .Мне стало стыдно .Днем тяжело будет ходить .*
-10)Какая синтаксическая характеристика является неверной?
1)Прохладно.2)Потянулись по селу обозы с хлебом .3)Хорошо смотреть на темное осеннее небо да молиться за чью-нибудь непутевую душу .4)А кругом царит тишина .5)Только слышно шуршание сухих листьев .6)Вечер.7)Голоса по дорогое про темную ноченьку поют .8)Люблю такие осенние вечера .9)А душа грустит да тихо радуется .
1.1и 3 е предложения-безличные
2.2,4,5,7,9 предложения-двухсоставные
3.6-е предложение- назывное
4.8-е предложение-неопределенно-личное *
Ответ(ы) на вопрос:
Все верно кроме первого задания. Та верный ответ под цифрой 3
Все правильно! Умница!
1)-3 2)-4 3)-2 4)-1 5)-3 6)-3 7)-3 8)-2 9)-4 10)-4 И ещё: правильно пишется двусоставное. без буквы Х
наверное...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы