Правильно ли?

Правильно ли?Раз в месяц, пол года, ставить свечку за здравие или просто придти в церковь и при этом бить себя пяткой в грудь и говорить я христианин! Не углубляясь в учение библии да и вообще не открыв ее не разу.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это не вера, а соблюдение традиций. Такое поведение происходит от непонимания то, что есть христианин. Такой человек еще не обрел Бога в душе, и быть может, ему нужно тактично в этом помочь. Тем более человек тянется к вере - вель он все-таки ставит свечку, и хоть изредка, но приходит в храм.
Гость
Церковная свеча - это прежде всего ваша жертва Богу. Жертва - это то, что человек отдаёт от своего материального состояния, не получая взамен материальный эквивалент отданному. Например: если в магазине вы отдаёте продавцу некоторую сумму денег и получаете взамен какой-либо товар стоимостью в эту сумму, это не жертва. Фактически вы ничего не отдали, а только обменяли одну форму имущества (деньги) на другую (товар). Если вы купили свечу и сожгли её дома, пользуясь её светом для чтения или просто для освещения, это не жертва. Если же вы купили свечу в церкви и поставили её гореть перед какой-либо иконой или святыней - это жертва. Если вы подали милостыню нищему, или опустили деньги в "церковную кружку" на восстановление храма - это жертва. Жертва - это дар, выражение нашей любви к тому, кому мы этот дар приносим. И только тогда наша жертва приятна Богу, когда приносится от чистого сердца. Неважно, какова материальная стоимость этой жертвы. Когда ребёнок дарит своему отцу на день рождения сделанный своими руками рисунок или поделку, это не менее приятно отцу, чем если ребёнок подарит ему купленный, на данные мамой деньги, дорогой галстук или крем для бритья. Некоторые пытаются вступать с Богом в "коммерческие отношения", например: "Господи! Сделай для меня это и это, и я поставлю тебе в церкви самую толстую свечу! " Свечи нужны нам, как возможность выражения нашей любви к Богу, как символ нашей горячей молитвы, устремляющейся к Нему подобно пламени свечи, как возможность доказать, что мы способны пожертвовать материальным ради духовного. Свеча - это как бы проводничок нашей молитвы, усиливающий и направляющий эту молитву к Богу, Божией Матери или кому-либо из святых, к кому вы решили обратиться за помощью. После того, как вы приобрели свечи, подойдите к лежащей на аналое (тумбочке с наклонной верхней плоскостью) посреди храма иконе "праздника" (изображающей событие или святого, память которого празнуется в этот день) , зажгите и поставьте свечу на подсвечник, стоящий перед этой иконой, обратитесь с молитвой к святому, изображенному на ней. Например: "Святый угодниче Божий Николае (или святая мученице Татиано, благоверне княже Александре и т. д.) ! Моли Бога о мне грешном (грешной) , да простит мне Господь вся прегрешения моя и святыми твоими молитвами сподобит достичь Царствия Небесного". Если вы скажете всё то же на русском, а не на церковнославянском языке, святой, к которому вы обращаетесь, услышит вас ничуть не хуже. По мере того как вы начнёте пользоваться Молитвословом, вы сами начнёте использовать в своих молитвах церковнославянские слова и обороты, потому что увидите, что церковнославянский язык, за счёт своей образности, точности в выражении мысли, художественной яркости и красоты, гораздо более пригоден для общения с Богом, чем наш современный искалеченный разговорный русский язык. После того как вы произнесёте свою молитву (в уме или негромко вслух) перед иконой, дважды осените себя крестным знамением с поясным поклоном (если день не воскресный или праздничный, то можно и с земным) , и "приложитесь" к иконе, то есть поцелуйте её в знак любви и почтения к изображенному на ней, после чего в третий раз осените себя крестным знамением и поклонитесь. В таком же порядке христиане должны подходить к любым святыням: иконам, святым мощам и другим, то есть: сперва зажигаете и ставите свечу, затем обращаетесь с молитвой, затем дважды креститесь и кланяетесь, затем целуете святыню, затем в третий раз креститесь и кланяетесь, после чего отходите.
Гость
включать дома газ вместо свечки и варить суп, а за здравии можно молиться, поститься не выходя из дома. Церковь это намного больше чем "прийти и погреть руки свечкой"
Гость
Не с того конца заходите...
Гость
По данным опроса, которые были опубликованы в католической газете «Круа» , у 42 процентов французов из числа опрошенных есть Библия, однако лишь 2 процента сказали, что читают ее почти каждый день. 72 процента заявили, что «Библию никогда не открывали» . 54 процента считают, что она «устарела» и «в наше время неактуальна» . Согласно сообщению, «французы рассматривают Библию в первую очередь с познавательной точки зрения» и обращаются к ней, чтобы понять «истоки иудаизма и христианства» . В газете говорится, что «во Франции ежегодно распродается до 250 000 полных Библий и 30 000 экземпляров Нового Завета» .
Гость
С одной стороны, конечно неправильно (если мы говорим о ленивом мирянине) . А если чаще не может? Не не хочет а не может? И что значит бить себя пяткой в грудь? Давать отчёт о своём уповании? Наша обязанность! И даже если Вера спит, кто сказал что она не проснётся? Что в один из таких визитов захожанина не встретятся глазами с образом Спасителя, и не почувствует горечи от своей самоустранённости от Него.. . Горечи блудного сына ходившего перед Отцом и не видевшего его лица.. . Так что пусть хоть раз в полгода, главное чтобы возникала мысль такая и желание такое! С другой стороны если мы вспомним св. прп. Марию Египетскую, то "когда авва Зосима услышал, что и от Священного Писания говорит на память святая подвижница - от книг Моисея и Иова и от псалмов Давидовых, - тогда спросил преподобную: "Где, мать моя, научилась ты псалмам и иным Книгам? " Она улыбнулась, выслушав этот вопрос, и отвечала так: "Поверь мне, человек Божий, ни единого не видела человека, кроме тебя, с тех пор, как перешла Иордан. Книгам и раньше никогда не училась, ни пения церковного не слышала, ни Божественного чтения. Разве что Само Слово Божие, живое и всетворческое, учит человека всякому разуму ( Кол. 3, 16; 2 Пет. 1, 21; 1 Фес. 2, 13)." В Церкви была считанные разы.. . Причащалась 2 раза (если не ошибаюсь) . Но каков Дух!... Она ли не Христианка?
Гость
однажды ученики Иисуса Христа сказали Ему, что видели одного человека, Твоим именем изгонявшего бесов, так мы запретили ему, потому что не ходит вслед нас за Тобой, на что Спаситель им ответил: кто не против вас, тот с вами! Это не дословный пересказ, но понятный. Неграмотные люди на святой руси творили чудеса именем Христовым - но были просвящены Духом Святым, Мария Египетская ни разу не читав писания, говорила со старцем Захарией и приводила выдержки из Библии. А вот специалисты научного атеизма знают писание от корки до корки, и, тем не мение, не являются христианами! Не будем осуждать - не будем осуждены!
Гость
Чтобы стать и быть христаинином, нужно веровать в Бога, доверять Ему всю свою жизнь, быть рожденным свыше, иметь прощение грехов, уверенность в спасении и дар Святого Духа. Также не только признавать умом, но и жить по Слову Божьему.
Гость
Все индивидуально.
Гость
Главное то, что в душе, а не в количестве свечек.
Гость
нет, пяткой в грудь неправильно)))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы