Придумайте текст с разговорным стилем речи?

Придумайте текст с разговорным стилем речи?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А самому думать не хочеться?
Гость
Несколько слов об одном спектакле… Среди многочисленных театральных постановок наших дней спектакль «Юнона и Авось» , без сомнения, принадлежит к шедеврам русской сцены. Этот спектакль прошел испытание временем и до сих пор, в XXI веке, собирает аншлаги. В самом деле, часто ли приходится видеть у современного зрителя не- поддельные слезы, переживания и искреннее сочувствие? ! В чем секрет такого успеха? В одном из интервью режиссер М. Захаров объяснил этот феномен гениальной поэзией А. Вознесенского и неподражае- мой, изумительной музыкой А. Рыбникова. Все так! Но вопло- тить поэзию в музыке и в человеческом духе, создать творче- ский ансамбль, гармонично соединив все виды искусства – это уже заслуга Мастера. Этот мудрый режиссер обратился к святая святых драматического искусства – к древнегреческому театру, основу которого составляла опера. Вспомним, как воплощались 119 на сцене трагедии Эсхила, Эврипида, Софокла. Вместе с тем, спектакль необыкновенно современен, ибо «оживляют» действие элементы эксцентрики, современное световое оформление, «игра» с огнем, который, по замыслу режиссера, несет в себе символику страсти, тревоги, надежды. Отсюда и жанр спектакля – рок-опера. Обратимся к сюжету. На первый взгляд, он очень прост и банален. Главный герой, князь Его Императорского Двора Реза- нов (Н. Караченцов) , пережив личную трагедию – смерть жены, решил посвятить себя служению Государю Александру и Оте- честву. Он готов наладить торговые связи и дружбу между на- родами России и Америки. Он снаряжает корабль с русским на- званием «Авось» («Авось пронесет! » - помните?) , отражающим вечную надежду на благополучный исход, на чудо, на склон- ность к риску и желание испытать судьбу… А тем временем в Сан-Франциско идет подготовка к балу по случаю шестнадца- тилетия прекрасной Кончиты (Е. Шанина) , дочери губернатора. Многие хотели бы овладеть ее сердцем, и, кажется, девушка го- това принять нареченного жениха (А. Абдулов) . Но пути Гос- подни неисповедимы! На балу она увидела русского князя Реза- нова и полюбила его. Это была та самая любовь с первого взгляда, необъяснимая и страстная. Их свидание и ночь, прове- денные вместе, – это песня любви, переходящая в молитву о спасении влюбленных и об отпущении грехов. Сцена прощания Кончиты и Резанова - кульминационная в спектакле: Ты меня на рассвете разбудишь, Проводить необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь! Ты меня никогда не увидишь… Глаза, полные слез! Вслед за актерами и их героями плачем мы, сидящие в зале… Песня – опера «Я тебя никогда не увижу… » имеет смысл кольцевого обрамления и как лейтмотив пронизывает весь спек- такль. Она звучит в начале пьесы как символ бренности всего сущего, как скорбь об умершей женщине, как неизвестность пе- ред будущим. В момент расставания героев - как подтверждение мысли о зыбкости мира, о несвободе самого человека в несвободном мире. Отсюда главная идея спектакля - несвобода чело- века. Мы дети полудорог. Нам имя – Полудороги, - говорит герой Н. Караченцова. Эти строки подтверждают зави- симость людей от судьбы, от внешнего мира, от обстоятельств (Резанов не вернется к своей возлюбленной, путь к которой пре- рвет внезапная смерть) . Герои предчувствуют это. Их расстава- ние напоминает древнегреческую трагедию. Но если в античной трагедии любовь отделена от мира и от внешних обстоятельств, то в данной человеческой трагедии именно обстоятельства оп- ределяют судьбу людей, защитить от которых может только на- дежда, произнесенная в молитве. http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=16327&p_page=13
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы