Придумате плиз сочинение "кем я буду? "нужно написать сочинение и сказать какая у меня будет профессия! Сочинение-рассужде

Придумате плиз сочинение "кем я буду? "нужно написать сочинение и сказать какая у меня будет профессия! Сочинение-рассуждение! Я хочу быть дизайнером-одежды
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Кем я хочу быть? Когда я выхожу на улицу и вижу серые лица людей озабоченых своими проблемами, когда я вижу их мятую одежду наброшеную наскоро или педантично выглаженую до боли деловую, мне хочется сорвать с неба радугу и белые облака вплести это в волокна людской одежды и устроить карнавал, устроить праздник! Я хочу сделать людей счатливыми, яркими, красочными, смешными и беззаботными! Я хочу создать для них такую одежду, чтоб она делала людей счастливыми, радостными, чтоб моя одежда приносила удовлетворение и чувства достоинства1 Я хочу быть дизайнером одежды! И пусть мир станет лучше!
Гость
професия- журналист Элементы журналистики являются составной частью уроков русского языка, развития речи и литературы, особенно важны данные уроки для формирования коммуникативных умений учащихся. Материал курса основывается на знаниях учащихся о теме, основной мысли текста, стилях речи, типах повествования, жанрах сочинений. Элективный курс “Знакомство с профессией журналиста” предлагается для учащихся 9 класса как элемент активизации интереса к урокам развития речи, предпрофильной подготовки для ориентации на гуманитарный профиль обучения и последующего профессионального выбора. Программа рассчитана на 10 часов учебного времени. Актуальность данного курса состоит в его социальной направленности на формирование активной жизненной позиции в процессе коммуникативного общения. Материал курса разбит на блоки: 1. Теоретическая часть (лекции, беседы, сообщения) : А. Общее понятие о журналистике (специализация, качества) Б. Общее понятие о газете (композиция, рубрики, жанры) В. Запуск деловой игры (рейтинговая система с набором баллов) 2. Практическая часть (деловые и ролевые игры) : а. Подготовка и проведение интервью, репортажа б. Выполнение заданий, связанных с деятельностью журналиста (аналитическая работа с газетой, написание статей) 3. Подведение итогов (деловая игра) : А. Коллективный выпуск и защита номера стенгазеты Б. Определение рейтинга каждого участника игры (подсчет карточек “ГОНОРАР”) В. Награждение учащихся с вручением им сертификатов окончании курса Новизна курса состоит в том, что элементы журналистики, предлагаемые на уроках развития речи, литературы, риторики, собраны в данном курсе как единое целое. Учащимся предлагается узнать основы журналистского дела, побывать в роли журналистов, проявить коммуникативные качества и творческие способности. Методологической основой программы является личностно-ориентированный подход, дающий возможность создать условия для формирования социально активной личности. Для изучения данного курса необходимо изучить понятия журналистика, журналист, корреспондент, репортер, газета, рубрика, газетная статья и показать учащимся процесс создания газетного материала от начала до конца в его основных стадиях. Основной задачей курса является: познакомить с основами профессии журналиста, закрепить навыки грамотности, речевой культуры, научить писать сочинения разных жанров, совершенствовать умения учащихся ориентироваться в современном потоке информации, развивать культуру поведения в процессе коммуникативного общения, содействовать воспитанию гражданских, нравственных качеств личности (ответственность, порядочность, правдивость) , сформировать начальные представления о специфике профессиональных и нравственных качествах журналиста, об основных специальностях этой профессии Цели курса: 1 уровень Учащиеся должны иметь представление о профессии журналиста в целом, об основных специальностях журналиста: корреспонденте, репортере, комментаторе, фотокорреспонденте, о том, что такое газета и ее основных рубриках, о том, как выпускается газета (сбор материала, написание статьи, редактирование, оформление) . 2 уровень Учащиеся должны знать объекты, предметы, цели, задачи курса, понятия, определения, термины (см. понятийный аппарат) , особенности, связанные с выпуском газеты (выбор тем, расположение рубрик, написание статьи, подборка иллюстративного материала, редактирование) , что такое газетная статья, основные жанры статьи (заметка, репортаж, публицистическая статья, интервью) , особенности профессии журналиста (профессиональные качества, умения, возможности) , основные специальности журналистской деятельности: репортер, корреспондент, комментатор, фотожурналист. 3 уровень Учащиеся должны уметь определять основные специальности журналистской деятельности определять основные качества журналиста написать газетную статью в основных жанрах: заметка о каком-либо культурном событии, статья на нравственно-моральную
Гость
Профессия — дизайнер Дизайнер — одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Еще бы, кто как не дизайнеры делают нашу жизнь красивее. А экономить на красоте мало кому хочется. Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов: дизайнер полиграфии (создание макетов, верстка) , фитодизайнер (озеленение домов и офисов, создание зимних садов) , ландшафтный дизайнер (благоустройство территорий) , дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров) , веб-дизайнер (создание сайтов, банеров) , дизайнер одежды (воплощение актуальных тенденций моды) , фуд-дизайнер (создание красивых изображений блюд для различных меню и кулинарных книг) , дизайнер принтов на одежду и т. д. О том, что представляет собой эта профессия, рассказывает Надежда Осадченко, художник-дизайнер компании модной одежды. Необходимые качества: оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы; наличие образного мышления; умение видеть готовый продукт целиком; коммуникабельность; умение слушать и слышать запрос клиента; креативность — умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи; усидчивость — иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же; трудолюбие — необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство; терпение — даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути. Обязанности: Напрямую зависят от того, в какой сфере и в какой компании работает дизайнер, но можно выделить несколько основных: анализ потребностей клиента; разработка идеи и концепции; подготовка эскизов, макетов; согласование с клиентом промежуточных результатов работы, при необходимости изменение концепции с учетом его пожеланий; воплощение проекта в жизнь. Что привлекает: Дизайнер помогает людям увидеть красоту в обычных, казалось бы, вещах, делает их жизнь более яркой, комфортной, радостной. В то же время и сам он, реализуя свои способности и таланты, получает от этого удовольствие. Он способен влиять на желания и настроение людей (например, дизайнер рекламы, упаковки, фуд-дизайнер, дизайнер глянцевых журналов) и даже формировать их мнение в тех или иных вопросах. Возможность общаться с творческими людьми придает дополнительные силы и помогает расширить свой профессиональный диапазон. Чем большей целеустремленностью, работоспособностью и терпеливостью обладает дизайнер, тем больше у него возможности стать известным и популярным (особенно в мире рекламы, дизайна одежды, мебели) . Плюсы и минусы: Дизайнер может работать не только в офисе, но и дома, на собственном компьютере, на котором будут установлены необходимые программы. Любая ошибка в дизайне не фатальна — ее всегда можно исправить. У дизайнера есть возможность видеть результат своей работы, получать эстетическое удовольствие от процесса. Теперь о минусах. Зачастую творческий процесс сильно ограничен — финансовыми, временными, идейными рамками. Не всегда можно ориентироваться на полет фантазии, чаще всего приходится делать так, как считает нужным клиент или начальник. К чему нужно быть готовым: Выбирая профессию дизайнера, нужно быть готовым к тому, что дизайн — сложная, кропотливая, будничная работа. В ней никто не застрахован от творческих кризисов, идейного истощения. Иногда приходится делать работу в авральном режиме. Нужно также учитывать, что область дизайна достаточно субъективна: то, что предпочитает один, не обязательно понравится другому. Поэтому критерии оценки работы сильно затруднены.
Гость
Я хочу переводчиком, увлекательно переводить другие я зыки. Я буду настоящим, живым и интересным.. . ЧЕЛОВЕКОМ!!!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы