Про церковь и иконы...
Про церковь и иконы...Некоторые верующие, утверждают что церковь это всего лишь здание, а иконы-картинки и т. д. и т. п. , мол бога в них нет. Что ВЫ об этом думаете???
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Бог Вездесущь. Или вы не православный христианин и идолопоклонник и пытаетесь нас уверить, что иконы - это и есть Бог? Господь Иисус Христос создал Свою Церковь и сказал (см. Евангелие) "Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют её", "Если Церковь не послушает, то пусть будет тебе как язычник и мытарь". Церковь - Тело Христово, Господь Иисус Христос - Глава Церкви. КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ БОГ НЕ ОТЕЦ. Церковь есть от Бога установленное общество людей, соединенных верою, законом Божиим, священноначалием и таинствами Отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. (Лк. 10, 16) Тот не может уже иметь отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Если рассмотреть веру тех, которые веруют вне Церкви, то окажется, что у всех еретиков совсем иная вера; даже, собственно говоря, у них одно изуверство, богохульство и прение, враждующее против святости и истины. Священномученик Киприан Карфагенский (†258) Надо тебе истину знать и веровать в нее: где ты ее возьмешь помимо Церкви, которая есть… столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15)? Надо тебе благодать приять: где ты обретешь ее, кроме Церкви, хранительницы таинств, без которых не подается благодать? Надо тебе руководство верное иметь, и в деле ведения, и в деле жизни; где ты его встретишь, помимо Церкви, в коей единой есть богоучрежденное и Богом поставляемое пастырство? Надо тебе с Господом Иисусом Христом сочетаться: где ты его сподобишься, если не в Церкви, коей Глава есть Христос Господь? Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894) Вне Церкви и без Церкви невозможна христианская жизнь. Только в Церкви может жить, развиваться и спасаться человек, как и во всяком организме отдельные члены никогда не растут и не развиваются отдельно друг от друга, а всегда только в неразрывной связи со всем организмом. Без Церкви нет христианства; остается только христианское учение, которое само собой не может “обновити падшаго Адама”. Отдельная личность, даже отдельная христианская община, постольку жива, поскольку она живет Христовой жизнью, поскольку она соединена со всей Вселенской Церковью. Обособиться, замкнуться в себе… это для личности или даже для поместной Церкви то же, что для луча отделиться от солнца, для ручья – от источника, для ветви – от ствола. Жизнь духовная может быть только при органической связи со Вселенской Церковью; порвется эта связь – непременно иссякнет и жизнь христианская. Священномученик Иларион (Троицкий) , архиеп. Верейский, Петроградский († 1929) Если кто тебе скажет: «Ваша и наша вера от Бога» , то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным? ! Не слышишь, что говорит Писание: Един Господь, едина вера, едино крещение» (Еф. 4, 5). Преподобный Феодоссий Киевопечерский
Гость
Некоторые ученые утверждают что квантовая физика -это больше чем раздел науки и в ней есть Бог
Гость
Сложно найти подобных верующих.. разве что сектантов... или людей враждебной религии. Все мы образ и подобие бога по духу, и все что создано вокруг нас есть часть бога.. . По тому взаимодействуя с любым предметом ты отчасти общаешься и с богом! Опять же прошу не путать религиозное слепое следование кумиру, и познание истины ВЕдания РА (света) То есть вера имеет более глубокий смысл! Не верить в бога - не знать бога.... если хочешь знать боа, то должен знать себя.... отсюда и философия.. познай себя.. познаешь мир.... а теперь и познаешь бога)) ) Вера не наивность, а раскрытие в себе божественного начала! Даже мой туалет на даче имеет частичку бога)))) что уж говорить о храмах и иконах.. будь то христианские или Мусульманские
Гость
Всевышний вездесущ!! ! И неважно, что думают другие. Главное, что думаешь ты.. . Даже самая старая избушка может стать настоящим Храмом.. . Это уже решать каждому.. . Но для меня любой Храм Всевышнего - это нечто священное. И неважно Церковь это, Мечеть, Костел.. . Главное, что туда приходят люди, в душе которых - Вера!!!
Гость
Православная икона - это особый вид самовыражения и самораскрытия Церкви; это духовное поле в физическом пространстве, где сходятся радиусы догматики, мистики, сотериологии и эстетики (имеется в виду красота, как аспект Божества) . С точки зрения христианской догматики (умосозерцательные истины веры) икона свидетельство о том, что Сын Божий стал Сыном человеческим, что Божественное Слово обрело плоть, а Божественная Ипостась стала Богочеловеческой Личностью - конкретной и неповторимой. Бог навечно воспринял природу человека для того, чтобы открыть человеку путь бесконечного восхождения к Богу, сделать Свое творение причастником свободы и совершенств абсолютного бытия. С точки зрения сотериологии (учение о спасении) икона открывает нам будущее преображение мира, новые свойства материи и вещества, одухотворенных в огне и свете несотворенной Божественной благодати. В эсхатологическом плане (учение о завершающем этапе истории) икона - свидетельство о том, что мир не уничтожится к конце времени, а раскроется в своей идеальной сущности; материя, освободившись от шлака греха, от тьмы инертности и косности, станет дивно прекрасной и подобной духу. В аспекте мистики (переживания религии, как тайны и личной встречи с Божеством) икона - это обнаружение и проявление сил и энергий, а вернее любви того, кто изображен на ней. Икона - готовность к личностному общению тех, кто находится в духовном зоне [Греч. зон - русск, век (пространственно-временная категория (прим. ред.) ] с теми, кто еще пребывает на земле. Икона - это мистическая встреча, обращенность святого к человеческому сердцу и возможность обращения души к высшему "горнему" миру. Икона - всегда открытый диалог, канал божественного света. Икона - свидетельство о возможности того, кто находится в Духе Святом, слышать мольбу, обращенную к нему со всех концов земли. Икона - это тайна, которая познается в молитве и духовных созерцаниях. Поэтому во время иконоборческих споров самыми твердыми почитателями икон были мистики-аскеты. С позиции христианской эстетики икона является указанием на самую высшую небесную красоту, которая не может быть адекватно передана через линии и краски, но присутствует и звучит в символах, как гимн в нотных знаках, как в иероглифах, похожих на кружевную вязь, таится предание о неведомых миру сокровищах. В иконе, похожей на полупортрет-полузагадку, где символы и условные асимметричные линии одновременно скрывают и открывают бездонную глубину иконы, подобную глубине моря, сияет незримый свет и звучит безмолвная музыка небесного хорала. В VIII-IX вв. в Византии возникло иконоборческое движение, поддерживаемое правительством и частью духовенства. В основе иконоборчества лежал ложный спиритуализм, видевший только непроходимую пропасть между материей и духом. Непосредственным поводом к иконоборчеству послужили стремления византийских императоров объединить христиан и мусульман в единую религиозную общину.
Гость
В Библии ясно сказано: "Не делай себе резное или какое-либо другое изображение того, что в небесах вверху, на земле внизу или в водах ниже земли. 5 Не кланяйся и не служи им" Исход20:4,5 иконы, храмы и прочее от Станы.
Гость
Так верующие разные есть. Некоторые верят в приметы, поклоняются деньгам, детям, работе.. . А есть и верующие только в себя, себе и своим принципам и чувствам.
Гость
Деяния 17-29 "Мы будучи родом Божиим, не должны думать что Божество подобно золоту или серебру, или камню получившего образ от искусства и вымысла человеческого"
Гость
В Библии ясно сказано: "Не делай себе резное или какое-либо другое изображение того, что в небесах вверху, на земле внизу или в водах ниже земли. 5 Не кланяйся и не служи им" Исход20:4,5
Гость
Не знаю как там с Богом. Но церковь это не просто храм божий, но бизнес.
Гость
Так говорят люди далёкие от христианства:)
Гость
Иконы - Образы святых - Создание БОГа.
Гость
А вы просто уже попали в секту, где вам дали задание, как попугаю повторять одно и тоже. Ну, признавайтесь, в которую? http://iriney.ru/sects/witness/news.htm
Не нашли ответ?
Похожие вопросы