Проблема с флеш картой в моб. телефоне, в гарантийном обслуживании отказано. Правомерно ли это?
Проблема с флеш картой в моб. телефоне, в гарантийном обслуживании отказано. Правомерно ли это?Телефон на гарантии - отдал его в сервис центр, и сегодня мне выдали заключение: обнаружено мех. повреждение - вмятина, при всрытии аппарата обнаружен механическое повреждение внутри - нарушено металлизация в цепи флешкарты. В гарантийном обслуживании отказано.
Насчет вмятины скажу , что она одна и не значительная, а вот по поводу нарушения металлизация платы в реузльтате, например, падения телефона я очень сильно сомневаюсь. Считаю , что здесь скорее заводской брак и нежелание сервис центра бесплатно ремонтировать телефон(60 долларов за ремонт просят). Как быть, может кто-то разбирается в данном вопросе и подскажет как действовать?
Насчет вмятины скажу , что она одна и не значительная, а вот по поводу нарушения металлизация платы в реузльтате, например, падения телефона я очень сильно сомневаюсь. Считаю , что здесь скорее заводской брак и нежелание сервис центра бесплатно ремонтировать телефон(60 долларов за ремонт просят). Как быть, может кто-то разбирается в данном вопросе и подскажет как действовать?
Ответ(ы) на вопрос:
подавай в суд, есть маленький ньюанс, в росийском законодательстве, это они должны доказать, что это твое мех. повреждение, а не заводское!!!! это практически не доказуемо. в таких случаях суд на 99% процентов принимает сторону потребителя, удачи!!!!
Если специалисты СЦ обнаружили неиправность в связи с механическим повреждением, то все.. . Придется платить.
Прийдется заплатить.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы