Ответ(ы) на вопрос:
Гарантия распространяется на весь аппарат, если иное не указано в гарантийном талоне изготовителя (НЕ ПРОДАВЦА!) , прочтите его текст внимательно. Если об отсутствии гарантии на клавиатуру ничего не сказано, смело обращайтесь к продавцу с любым требованием по ст. 18 ЗоЗПП на с свой выбор: починить, вернуть деньги, заменить на новый такой же аппарат без доплаты, заменить на новый аппарат другой марки-модели с перерасчетом покупной цены. Сроки: - ремонт - до 45 дней (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП) - замена - от 7 дней до одного месяца (ст. 21 ЗоЗПП) - возврат денег - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП) . Требование оформляйте в виде письменной претензии. ---------------------------------------------------------------------------------- Вписать реквизиты продавца «название» Индекс, Город, Адрес от Фамилии Имени Отчества Индекс, Город, Адрес ПРЕТЕНЗИЯ Такого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества [и возместить такие-то убытки (если есть)] . Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) , за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей) . Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию. Приложение: Копии чека, договора Копии документов, свидетельствующих об убытках Число Подпись ------------------------------------------------- Засады "Связного": - мы не проверяем качество, а отдаем товар на экспертизу в СЦ на 20 дней. ВРАНЬЕ! На самом деле, продавец ОБЯЗАН принять товар у Вас - п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, дайте ему почитать. Книжка с законом должна быть в магазине. Срок проверки качества установлен ст. 18 ЗоЗПП в зависимости от предъявленного требования. В этот срок требование и должно быть удовлетворено, он включает в себя и проверку качества. Поэтому 20 дней только в случае если Вы требовали замены аппарата! - Вам дают заявление на фирменном бланке. РАЗВОД! Тщательно прочитайте документ, вычеркните оттуда ВСЕ слова "РЕМОНТ, ЗАМЕНА ПО, ОБНОВЛЕНИЕ ПО, ЭКСПЕРТИЗА" Впишите требование вернуть деньги (или то, что Вы сама выбрали!) , аппарат Вы сдаете ПРОДАВЦУ, а не СЦ, и сдаете ТОЛЬКО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА! Далее Вы и продавец должны описать состояние телефона с максимальной тщательностью (все царапины, дефекты внешнего вида, НЕДОСТАТОК. на который предъявляете требование) . Берите себе копию подписанной продавцом претензии с датой и расшифровкой фамилии продавца, копию документа на передачу товара. НИКОГДА не отдавайте продавцу ОРИГИНАЛЫ документов на товар, ТОЛЬКО КОПИИ. Исключение - гарантийный талон, сделайте себе копию и бережно храните. Все оригиналы отдавайте ТОЛЬКО в обмен на деньги или новый товар. Удачи, будут проблемы - пишите.
надо будет самой клавиатуру заменить, гараноия на такое не распростроняется.
нет не обменяешь и не предъявишь, лечится заменой клавиатуры в интернет-магазине
гарантия на корпус не распостроняется
Не нашли ответ?
Похожие вопросы