Сдала теелфон на гарантийный ремонт. месяц мне ебли мозг.
Сдала теелфон на гарантийный ремонт. месяц мне ебли мозг.сейчас заявляют что мне отказано в гарантийном ремонте. что я в праве с них требовать, и как мне сейчас с ними разговаривать?
Ответ(ы) на вопрос:
по закону так: если он на гарантии, то вы в праве требовать во первых ремонта, это самый минимум обе стороны при этом останутся при своем, во вторых, если вы уверены, что косяк заводстькой, что докажет только экспертиза, что убытки понесет продавец, и экспертиза также будет за го счет, если же косяк ваш, то за нее платить будете уже вы. насчет ремонта полный бред, отказать в нем не имеют права, только если прошел год с момента покупки и гарантийный срок кончился. а насчет тона разговаривайте спокойно, не треплите нервы ни себе, нервные клетки не восстан. , ни им, все конфликты надо решать спокойно, сраная железка, даже если она очень дорогая, не стоит вашего здоровья, .тк. посл бусыенно! спокойненько пришли в магазин и попросили свое, не чужое, если откажут, советую писать претензию на имя директора магазина.
Если нет приличного юридического ресурса, то почти бесполезно. Скажут, что не гарантийный случай (любая царапина, вмятина и т. п. ) и всё!
Ваши слова - месяц мне ебли мозг. Попробуйте подставить для этой цели другое место, может всё и наладиться.
эт точно
Скажи что щас родишь прям в офисе у них.
напишите на нах заявление в милицию о нарушении ваших правах потребителя
на каком основании отказывают, пусть обоснуют и звоните в защиту прав потребителей.
а в чем прричина поломки? может вы телефоном орехи кололи?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы