Скажите те чем отличаются православные от протестантов?

Скажите те чем отличаются православные от протестантов?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Мисс Порядок ! Не стоит писать о том, чего Вы не знаете ! Здесь отвечают на вопросы те, кто владеет информацией о данном вопросе, а не те, кому хочется просто что нибудь написать !
Гость
Протестанты, протестуя против Католической церкви. в месте с водой выплеснули и ребенка. Вам наверное понятнее будет если я приведу параллели Протестантов с Исламом. 1. Чрезмерная вера в Книгу (Соответственно в Библию и Коран) 2. Отрицание церкви, как дара Бога. Церковь как община верующих. Соответственно каждый верит только собственному пастору. (Как результат разделения протестантизма на множество конкурирующих церквей, среди которых и масса опасных сект) 3. Отрицание некоторых церковных таинств (исповедь, причастие) . Церковь становится чем то вроде Божественного загса (крещение, венчание, отпевание) 4. Некоторые секты в протестантизме пошли дальше и отрицают Божественность Христа. И главное что отличает современных протестантов навязчивая миссионерская деятельность. В общем, сходи к Свидетелям Иеговы - они объяснят по другому :)
Гость
Действительно, можно написать здесь целую лекцию. Но постараюсь быть кратким. Самое главное отличие православных от протестантов не в том, что у православных есть обряды, а у протестантов нет, и не в том даже, что православные придерживается опыта всей нашей исторической двухтысячелетней Церкви, а протестанты ведут свою историю начиная с протеста в XVIвеке против католичества. Притом, потеряв све предание: как православное, так и католическое. Самое главное наше различие – в понимании Бога, а, следовательно, и пути Бого – познания, по которому можно к Нему прийти. Так боясь “страшных” догматов, из-за которых, по-вашему, невозможно общаться с Богом на прямую, протестанты, сами того не замечая, по уши погрязли в единственном, однобоко-примитивном догмате, и приняли совершенно языческое, не религиозное – через опыт богопознания, а философски придуманное представление о Боге. Вот главный догмат протестантов и вышедших сект из протестантизма: «…Христос заплатил за меня», – и теперь, по-вашему, я безгрешен и просто обречен на спасение. Если в католичестве философствующие богословы решили, что Сын Божий принес удовлетворение только за первородный грех Адама, то протестанты пошли еще дальше – не только, говорят, за первородный грех, но за все грехи, теперь грех, по их представлению, верующему не вменяется в грех – красота, цель «спасения» достигнута, причем достигнута простой игрой слов и воображения; ни постов, не покаянного изменения… Кстати, бывший католический монах и первый протестант (основатель протестантизма) – Мартин Лютер (XVIвек) – в «Большом Катехизисе» процитировал очень православные слова блаженного Иеронима жившего в IV веке: «Покаяние – это доска, на которой мы должны всплыть и переправиться после того, как разбился корабль, на который мы вступаем и плывем, когда в христианство приходим (Лютер М. Большой Катехизис. Lahti, 1996. С. 131. И где же здесь автоматизм спасения, который проповедуется сейчас протестантами? – Напротив, покаянная постепенность. С точки зрения нынешних протестантов Христос «умилостивил» Отца. Не людей Он изменил, не мир, но характер Отца… Отсюда – до глупости логичный вывод: человеку, не измененному Христом, и самому не надо (да и не под силу) меняться. Надо только признать, что Христос заплатил за нас долг и что теперь мы должны только поблагодарить Христа за Его заступничество перед гневом Отца. «Дело примирения Иисуса на кресте засчитывается человеку как его заслуга в том случае, если он принимает то, что Бог сделал для него в Иисусе Христе» 1. «Если ты веришь в эти фундаментальные истины христианства и веришь, что Иисус совершил это для тебя лично, то этого достаточно для спасения!» 2. «Всякий путь к самовозвеличиванию человека за «самоспасение» закрыт! Никакого сотрудничества, при котором можно было бы считать, что Бог сделал часть, а человек другую часть» 3. «Никакие религиозные, идеологические, политические или философские идеи или дела не приведут его к Богу. Никакие ритуалы, церемонии, суеверия, посты, благотворительность, так называемые «добрые дела» или религиозное благочестие не приблизит тебя к Нему» 4 (1, 2, 3, 4 – Экман У. Указ. Соч. , с. 194. В 1 тексте буквально написано «защитывается» . На такие ошибки можно было бы не обращать внимания, у всех они есть, если бы не претензии Экмана и его русских издателей на то, что их секта обладает апостольским даром Пятидесятницы, даром «говорения на языках» . Этот дар, однако, не помог ни Экману, ни его издателям и редакторам вполне освоить русский язык.) . Итак – «никакого сотрудничества» , никакого действия от человека не ожидается, кроме как доверия Ульфу Экману и его интерпретации Евангелия… Остальные особенности протестантов - это отсутствие Церковного Предания, опыта исповеди, отсутствие квалифицированного и образованного духовенства у большинства протестантов, жуткий напор на научное познание и смешивание религии с наукой. При отсутствии ориентиров и Предания каждый в протестантизме измышляет свое пониание Библии...
Гость
Православные отличаются от всех тем, что имеют причастие. Чего нет больше ни у кого. 26И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. 29Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
Гость
Протестационизм, не согласие с фундаменталистическими догмами католическои церкви. Я так думаю.
Гость
Можно было бы написать тут целую лекцию, но вместо неё просто напишу несколько отличий. 1. Православие зародилось намного раньше, нежели протестантизм. 2. Православие принято считать ортодоксальной религией, так как оно наиболее (но не до идеала всё же) приближено к первому истинному христианству. 3. Основой протестантизма является труд. Основой православия - искупление грехов и творение добра. 4. Протестантизм зародился как антикатолическое движение во время Реформации. Православие же зародилось как продолжение первого христианства. 5. Некоторым смыслом и значением таинств. На принципе различия религий различаются и верующие.
Гость
В отношении к Женскому Материнскому началу, например...
Гость
НИЧЕМ! И те и другие - творение Бога! Только одни славят Бога каждый день, а другие только на Пасху!
Гость
Обрядами, ритуалами и пониманием Евангелия.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы