Сколько калес у самолета ( отвечать всем ) и не обезательно точно!!!
Сколько калес у самолета ( отвечать всем ) и не обезательно точно!!!
Ответ(ы) на вопрос:
Стоек шасси - три. Очень редко - две и еще две на законцовках крыльев (велосипедная схема) На носовой стойке - 1...2 колеса. На основных подкрыльевых (иногда подфюзеляжных) - 2 ...20 ( как у Ил-86 или у Антея - там стойка разнесена на ряд последовательных стоек с двумя колесами на каждой)
22 на а380
наверно три допол Боевые самолеты Введение В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для полёта нужны крылья. «Вот у птиц есть крылья - они могут летать» - многие столетия думал человек, всеми правдами и неправдами пытаясь соорудить и приладить к себе устройства, так или иначе напоминающие крылья птиц. Такое упорство не может остаться без награды. Люди ошибались лишь в одном: «человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, но на силу своего разума, » - так решил проблему полёта Николай Евгеньевич Жуковский - русский учёный, основоположник современной аэродинамики, участник создания Аэродинамического института в Кучино под Москвой (1904 г.) , организатор и с 1918 года первый руководитель Центрального аэрогидродинамического институту (ЦАГИ) . После того, как в 1903 году братья Орвилл и Уилберт Райт совершили свой исторический полёт, развитие авиации достигло таких захватывающих высот, что теперь нашу жизнь даже трудно представить без самолётов. Авиация используется в самых различных сферах человеческой деятельности - от перевозки людей и грузов до наблюдения за загрязнением окружающей среды, от изучения живой природы до ведения боевых действий. Темой данного реферата является общий обзор, краткий экскурс в часть истории развития и применения военной авиации – период Второй Мировой войны. Истребители Летом 1940 года над Англией нависла угроза давно обещанного фюрером вторжения на Британские острова. Составной частью гитлеровского плана захвата Англии «Морской лев» была операция «Адлерангриф» — воздушное наступление «Люфтваффе» . К броску через Ла-Манш приготовились экипажи двух с половиной тысяч самолетов, базировавшихся на 400 аэродромах Голландии, Бельгии, Франции, Норвегии и Дании. 12 и 13 августа немцы провели массированные налеты на основные аэродромы и береговые радарные станции англичан, а 14-го начали ночные рейды к авиационным заводам фирм «Бристоль» , «Вестланд» , «Роллс-Ройс» и «Глостер» . Результат — повреждения двух аэродромов и нескольких радиолокационных станций. Не слишком удачно прошли и налеты на предприятия. Чаще всего бомбардировщики не успевали долететь до цели — на полпути их перехватывали английские истребители. Потери «Люфтваффе» только 13 августа составили 47 самолетов. Британцы лишились 13 машин. Уже на следующий день над островами появились не пикировщики Ju-87, бомбившие накануне аэродромы, а двухмоторные истребители Мессершмитт Ме-110 с бомбовой нагрузкой: командование «Люфтваффе» не рисковало больше посылать без сопровождения сравнительно тихоходные бомбардировщики на «растерзание» английским истребителям. В те же дни, обеспокоенный потерями, Геринг распорядился «впредь в составе каждого экипажа самолета, действующего над Англией, иметь не более одного офицера» . До середины октября германская авиация днем и ночью пыталась разгромить королевские военно-воздушные силы, расстроить систему ПВО, подготовить высадку вермахта на Британские острова. И каждый раз, неся немалые потери, англичане отбивали атаки. Героями воздушного сражения, названного англичанами «битвой за Англию» , стали пилоты 600 истребителей «Спитфайр» и «Харрикейн» . Как правило, «Харрикейны» нападали на вражеские бомбардировщики, а более скоростные «Спитфайры» заставляли ввязываться в бой истребителей сопровождения. Оставшись наедине с «Харрикейнами» , фашистские самолеты либо становились их жертвами, либо спасались бегством, так и не долетев до объектов бомбардировки. «Спитфайр» , скорость которого примерно равнялась скорости Ме-109 с двигателем «Даймлер-Бенц» 601В (1000л. с.) , превосходил основной истребитель «Люфтваффе» в маневренности. Реджинальд Митчелл, главный конструктор фирмы «Супермарин» , воплотил в истребителе лучшие качества гоночных самолетов, сумел сделать его чрезвычайно л
Столько, сколько было предусмотрено конструктором.
смотря у какаго
три опоры - шасси, а колес в зависимости от модели самолета, на меленьких ЯКах, АНах по 2 всего 6, а если по крупнее больше. У каких?
двенадцать
от 3 (банальные Сесна и кукуризник) до 18 -Юоинги и т. п.
ни одного, у самолета - шасси)))
2 задних одно переднее шасси
3 штуки без запасок
Не нашли ответ?
Похожие вопросы