Сломался плеер

Сломался плеер6 января купила плеер стоимостью 1999 рублей в медиа маркете. Сейчас он сломался. Могу ли я требовать чтобы обменяли на другой такой или деньги?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вы имеете законное право как на замену, так и на возврат плеера в магазин. О сроках Вам пока нет нужды беспокоиться! В соответствии с п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. В соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП, потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. И не забудьте о том, что только Вы имеете право на выбор указанных вариантов. Кроме того, продавец не имеет права без Вашего согласия делать ремонт, продавец имеет право лишь на проверку качества или сдачу телефона на экспертизу. Причем, Вы вправе участвовать в проверке качества (п.5 ст.18 ЗоЗПП). Кроме того, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара, но уже за свой счет, при этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение экспертизы в суде. Но при этом надо иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вам придётся возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст.18 ЗоЗПП). Если обращение с устной претензией будет отклонено, Вы можете передать продавцу письменную претензию, где нужно указать, что в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться с суд. По решению суда, продавец будет вынужден заплатить штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя в размере 50% от стоимости иска, куда Вы можете включить и возмещение морального вреда. Кроме того, продавцу придется уплатить госпошлину. Если Вы все это спокойно объясните, никаких препятствий уже не будет. Отказывают лишь тем, кто не знает своих законных прав. Если продавец будет настаивать на проведении экспертизы, Вам необходимо предупредить продавца о том, что Вы сами доставите плеер к месту проведения экспертизы. Это исключит возможность умышленного повреждение плеера, если Вы оставите его у продавца. Попросите заранее известить Вас о месте, дате и времени проведения экспертизы. Дайте понять продавцу, что знаете свои права, если продавец видит, что покупатель знаком с законом, с ним ведут себя уже по-другому. На всякий случай даю ссылки на приведённые статьи ЗоЗПП, где можете найти и ответы на возникшие вопросы: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Возможно, и эти статьи Вас заинтересуют: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php Если остались вопросы, пишите мне на почту. Удачного Вам разрешения возникшей проблемы!
Гость
поменяешь)
Гость
если нет поверхостных поломок, то можно смело менять тем-более он явно на горантии
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы