Сломался телефон. можно ли его сдать обратно в магазин и вернуть деньги?

Сломался телефон. можно ли его сдать обратно в магазин и вернуть деньги?здравствуйте! пол года назад купила телефрн. сейчас он сломался. можно ли его сдать обратно в магазин и вернуть деньги? какое количество времени займет эта процедура заранее спасибо!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вы имеете законное право на замену или возврат телефона в магазин. О сроках Вам нет нужды беспокоиться! В соответствии с п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. И не забудьте о том, что только Вы имеете право на выбор указанных вариантов. Кроме того, продавец не имеет права без Вашего согласия делать ремонт, продавец имеет право лишь на проверку качества или сдачу телефона на экспертизу Причем, Вы вправе участвовать в проверке качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). . Кроме того, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара, но уже за свой счет, при этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение экспертизы в суде. Но при этом надо иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вам придётся возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если обращение с устной претензией будет отклонено, Вы можете передать продавцу письменную претензию и сказать, что в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, Вы будите вынуждены обратиться с суд, и по решению суда, продавец будет вынужден заплатить штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя в размере 50% от стоимости иска, куда Вы можете включить и возмещение морального вреда. Кроме того, продавцу придется уплатить госпошлину. Если Вы все это спокойно объясните, никаких препятствий уже не будет. Отказывают лишь тем, кто не знает своих законных прав. Если продавец будет настаивать на проведении экспертизы, Вам необходимо предупредить продавца о том, что Вы сами доставите телефон к месту экспертизы. Это исключит возможность умышленного повреждение телефона, если Вы оставите телефон у продавца. Попросите заранее известить Вас о месте, дате и времени проведения экспертизы. Но до таких сложностей редко доходит. Если продавец видит, что покупатель хорошо знает свои права, с ним ведут себя уже по-другому. Если будет нужна помощь в составлении претензии, пишите на почту. На всякий случай даю ссылки на приведённые статьи ЗоЗПП: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php
Гость
Если ваш телефон гарантийный, то вернуть за него деньги можно. Надо набраться спокойствия и ...уверенности в своих силах это сделать! Первое: идете в магазин и пишите в 2 экз заявление, к которому прикладываете копию чека. В заявлении четко описываете дефект и излагаете свое требование: "на основании ст 18 ЗЗПП прошу расторгнуть договор купли продажи". Второе: телефон скорее всего возьмут на экспертизу, провести ее должны в течении 20 дней. Если не проведут - у вас уже есть основание для обращения в суд. Но только заручайтесь подписями продавцов на вашем заявлении. Третье: экспертизу провели и сказали, что это ваша вина в порче телефона. Если вы уверены в том, что вашей вины нет - отдавайте телефон на повторную экспертизу уже сами и СНОВА - ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД! Все, что пишут выше о невозможности вернуть - в этом мы сами и виноваты!! ! Прав своих не знаем и отстаивать их не хотим! Чем больше покупателей будут отстаивать свои права, тем лучше будут работать продавцы!
Гость
у меня через 5 дней сломался! и то хрен взяли !!!да еще начали говорить мол телефон хороший, почему у вас сломался мы не знаем... намучилась я с ним конкретно, в итоге новый купила .а ты про пол года говоришь, у тебя естественно не возьмут. так что попробуй в ремонт отдать, может сделают его, или новый покупай.
Гость
нервов много уйдет, попробйте если на гарантии, но шансов 1 из тысячи, что вас не сделают козлом отпущения
Гость
нельзя
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы