Сломался жёсткий диск
Сломался жёсткий дисксломался жёсткий диск-отдал его по гарантии в ремонт, но там сказали ,что за восстановление информации придётся платить деньги. НО ведь гарантий ный срок то не истёк правильно ли это?
Ответ(ы) на вопрос:
В договори вообще написано что они не несут ответственности за утерю информации, так что тут всё законно! так как они не виноваты что он у тебя полетел и за инфо по желанию клиента можно восстановить, но если не хочешь платить, они тебе должны БЕЗ ПРОБЛЕМ заменить винт, вот это уже их проблема.
Лучше восстановить в независимом центре. Например, вот здесь хорошо восстанавливают: http://www.it-programs.ru/
Ты что не сломал им уши и череп? Козлы блин. Я бы их убил за такие слова. Родину продали и еще последнее забирают....
Гарантия распространяется на жесткий диск, а не на информацию на нём. Продавец не несет ответственности за твою инфу. 100%. Восстановление инфы-услуга платная.
проблема в основном в том, что продавцу проще отправить брак обратно производителю, а тебе выписать новый хард, поэтому за перенос данных они естественно хотят денег =))
диск поменяют или починят по гарантии а инфа за деньги
Так и должно быть, за информацию производитель ответственности не несет.
Это правильно. Продавец железа отвечает ТОЛЬКО за железо, за инфу он не несёт никакой ответственности - прочитайте гарантийное соглашение.
Да, это обычная практика.
Тебя хотят ЛоХануть
Судись с ними и выиграешь или прочти внимательней договор свой
Не нашли ответ?
Похожие вопросы