Так ли велики страдания Иисуса, как воспеваются.. -ведь не более же, чем у воров вместе с ним распятыми)? Зато потом-в Рай!)
Так ли велики страдания Иисуса, как воспеваются.. -ведь не более же, чем у воров вместе с ним распятыми)? Зато потом-в Рай!)
Ответ(ы) на вопрос:
Только они были приговорены за свои "деяния", а Иисус Христос безвинно страдал, Господь умер за тех, кто Его отверг. Это не просто "альтруизм". Разница между нами и Им куда больше, чем между ученым и его лабораторными мышами - однако мы не слышали, чтобы ученый умалился до мыши и умер за мышей. Мы умираем за тех, кого любим - но и за тех, кто любит нас, с кем у нас есть что-то общее, кого мы не творили, и кто не отвергал нас и не присваивал наших творений. Мы умираем за равных, а не за бесконечно низших. Важно, что Иисус остался верным Отцу до смерти, вытерпел пытки перед казнью, унижения, его били по лицу, плевали. Проявляли сарказм, когда ударяли кулаками: "Прореки нам, Христос, кто тебя ударил? " А ведь Он Сын могущественного Бога (Создателя всего материального мира: нашей галлактики "Млечный путь", миллиарды других галлактик и скоплений галлактик) , который может раздавить всех нас вместе взятых с нашей малюсенькой землёй и солнечной системой. Раз Бог этого не сделал ради Сына Иисуса Христа, значит Его смерть имела глубокий смысл и важное значение. а вот что из себя представляет распятие Цицерон эту казнь называл самой ужасной из всех казней, которые придумали люди. Суть ее состоит в том, что человеческое тело повисает на кресте таким образом, что точка опоры оказывается в груди. Когда руки человека подняты выше уровня плеч, и он висит, не опираясь на ноги, вся тяжесть верхней половины тела приходится на грудь. В результате этого напряжения кровь начинает приливать к мышцам грудного пояса, и застаивается там. Мышцы постепенно начинают деревенеть. Тогда наступает явление асфиксии: сведенные судорогой грудные мышцы сдавливают грудную клетку. Мышцы не дают расширяться диафрагме, человек не может набрать в легкие воздуха и начинает умирать от удушья. Такая казнь иногда длилась несколько суток. Чтобы ускорить ее, человека не просто привязывали к кресту, как в большинстве случаев, а прибивали. Кованые граненые гвозди вбивались между лучевыми костями руки, рядом с запястьем. На своем пути гвоздь встречал нервный узел, через который нервные окончания идут к кисти руки и управляют ей. Гвоздь перебивает этот нервный узел. Само по себе прикосновение к оголенному нерву - страшная боль, а здесь все эти нервы оказываются перебиты. Но мало того, чтобы дышать в таком положении, у него остается только один выход - надо найти некую точку опоры в своем же теле для того, чтобы освободить грудь для дыхания. У прибитого человека такая возможная точка опоры только одна - это его ноги, которые также пробиты в плюсне. Гвоздь входит между маленькими косточками плюсны. Человек должен опереться на гвозди, которыми пробиты его ноги, выпрямить колени и приподнять свое тело, тем самым ослабляя давление на грудь. Тогда он может вздохнуть. Но поскольку при этом руки его также прибиты, то рука начинает вращаться вокруг гвоздя. Чтобы вздохнуть, человек должен повернуть свою руку вокруг гвоздя, отнюдь не круглого и гладкого, а сплошь покрытого зазубринами и с острыми гранями. Такое движение сопровождается болевыми ощущениями на грани шока. Евангелие говорит, что страдания Христа длились около шести часов. Чтобы ускорить казнь, стража или палачи нередко мечом перебивали голени распятому. Человек терял последнюю точку опоры и быстро задыхался.
Физические страдания испытывают практически все одинаково, нравственные - нет, например, одного оскорбит недоверие до глубины души, а другого наоборот, вдорхновит (мошенника) . Так же и с распятием. Трое распятых, три модели поведения, три формы страдания. Страдания Христа тотальны-они затрагивают и по ныне очень ответственный момент в вере, ведь внешне ( только внешне) , Его путь, к кторому Он призывал людей, оказался безуспешным. Страдания разбойника, которому был обещан Рай-очень личны, в них раскаяние и глубокое внимание к Христу и к тому второму товарищу. Страдания второго разбойника обсолютно эгоистичны и уподобляются озлобленности. Тему можно раскрывать дальше и глубже. Но, для того у каждого свой опыт (нравственный) , который так часто оскорбляется в сайте участниками.
А вообще, я не считаю большим героизмом УМИРАТЬ, когда ты бессмертен, потому что сын бога. Какая же это жертва??? ?
мда... 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Ис. 53:1-12) читайте.
Иисус исполнял волю Бога ради людей, а что делали разбойники? Но у Бога разное отношение к злу которое творили разбойники и к тому что исполнял Иисус .
а были-ли они, он ведь и не такие чудеса творил, обезболить себя ему раз плюнуть
без вины. . ?можно попробовать..
а Вы представьте: живешь себе живешь 33 года-всем добро делаешь, исцеляешь, бесов изгоняешь а потом бац-и на крест вместе с разбойниками и кто.... -твое же творение, которое пятки тебе лизать должно
На ваш суд: пытки инквизиции были намного ужасней и мучительней, чем смерть распятием. Уже давно известно, что распятие - это не самая мучительная смерть!
Иисус поступил, как настоящий Мужчина, не отказался от своих слов и дел даже под страхом смертной казни.
Никто не сможет повторить.
Никто не брал на Себя грехи всего мира на Себя, так, что этого нет ничего страшнее для Бога заключенного в тело Христа.
Насколько велики его страдания говорить не возьмусь. А вот настолько ли велики его деяния чтоб его страдания обсуждать?
а вы разницы не видети.. . одни просто жертвы вынужденные, а Христос сознательно на нее пошел.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы