У Бога есть тело?
У Бога есть тело?"Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Луки 24:39). Авторы должны бы спросить сами себя, Кто рассказал Своим ученикам, что он не просто дух. Это воскресший Христос — та самое воплощенное Существо, которое Фома назвал: "Господь мой и Бог мой! " (Иоанна 20:28). Мне кажется, что этот фрагмент Писаний поддерживает ту точку зрения, что Бог является воплощенным — и уж точно не поддерживает аргумент авторов, что у Бога нет тела. Бог обладает прославленным телом. Сын, Который есть точный образ Отца, был воскрешен и вознесся телесно на Небеса . А то, что Христос сохранил Свое воскресшее тело, проявлено в ожидании, что Он вернется "таким же образом", как и "вознес [ся] от вас на небо".
Ответ(ы) на вопрос:
Мне кажется есть тело, или как минимум должно быть) ) он же нас создал "по подобию своему"))
Бог – это не философская категория, а совершенно реальная Личность, причем безмерно более реальная, чем мы сами. И эта Личность любит лично каждого из нас настолько, что, как говорят святые отцы, если бы погибал только один человек, то и ради него одного Бог бы сошел на землю и умер на кресте. Насильно Бог никого не спасает. Каждый человек может выбрать сам, быть ли ему с Богом или нет. Но, отвергая Бога, человек не должен заблуждаться: вне Бога он не найдет настоящей радости ни здесь, ни в вечности. протоиерей Аркадий Шатов В наши дни под благостью Божией мы понимаем прежде всего Его любовь к нам, и в этом мы отчасти правы. Но под любовью почти все мы понимаем желание, чтобы мы были счастливы любой ценой. Нам нужен, в сущности, не Отец, а небесный дедушка, добродушный старичок, который бы радовался, что «молодёжь веселится» , и создал мир лишь для того, чтобы нас побаловать. Хотя, даже сейчас мало кто из отцов скажет: Пускай будет мерзавцем, лишь бы ему хорошо жилось» . Клайв Льюис Наивные представления о Боге в содержание веры не входят. Лев Карсавин Бог христианской Церкви есть Бог исторического опыта, в отличие от Верховного Существа умозрительных гипотез и абстрактных рассуждений. Христос Янарас Бог есть такое Существо, выше и совершеннее Которого нет и быть не может. Откровение точно учит нас, что Бог есть чистейший Дух, не соединенный ни с каким телом, и что, следовательно, природа Его - совершенно невещественная. Бог как Дух отличается от всех прочих существ вообще тем, что они все ограничены и по бытию и по силам и, следовательно, более или менее несовершенны, а Он есть Дух неограниченный или беспредельный во всех отношениях, иначе - всесовершенный. … Все прочие существа: а) ограничены по началу своего бытия и продолжению: все они получили бытие свое от Бога и находятся в постоянной зависимости от Него и частью друг от друга, - а Бог ни от кого не получал бытия Своего и ни от кого ни в чем не зависит: Он самобытен и независим; б) ограничены по образу или форме своего бытия; ибо неизбежно подчинены условиям пространства и времени и, следовательно, подлежат переменам, - Бог выше всех условий пространства: неизмерим и вездесущ, выше всех условий времени: вечен и неизменен; в) наконец - ограничены по силам в их количестве и качестве, - для Бога нет никаких границ и в этом отношении: Он всесилен и всемогущ. Таким образом главные свойства, принадлежащие Богу по существу вообще, суть: 1) беспредельность или всесовершенство, 2) самобытность, 3) независимость, 4) неизмеримость и вездеприсутствие, 5) вечность, 6) неизменяемость и 7) всемогущество. Называя Бога беспредельным, мы разумеем, что Он не только свободен от всякого ограничения и недостатка, в каком бы то ни было отношении, но вместе обладает всеми возможными совершенствами и притом в высочайшей степени или без всякой степени и меры. Самобытным Бог называется потому, что не обязан бытием Своим какому-либо другому существу, а имеет и бытие, и все, что ни имеет, от Самого Себя. Под именем независимости в Боге разумеется такое свойство, по которому Он и в существе, и силах, и в действиях Своих определяется только Сам Собою, а не чем-либо сторонним, и есть самодовольный, самовластный, самодержавный. Это свойство Божие вытекает уже из предыдущего. Если Бог есть Существо самобытное, и все, что ни имеет, имеет только от Себя: то, значит, Он ни от кого и не зависит, по крайней мере, по бытию Своему и силам. Неизмеримость приписывается Богу в том смысле, что Он как Дух чистейший и притом беспредельный во всех отношениях не подлежит, в частности, никакому ограничению и пространством или местом, но наполняет Собою все, a вездеприсутствие - в том, что, наполняя Собою все, Он естественно находится во всяком месте и присущ всякому существу. Когда говорится, что Бог вечен, это значит, что Он не имеет ни начала, ни конца Своего бытия и вообще свободен от всех условий времени.
...Посему [Христос] , входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. (Евр. 10:5) Ответ: тело было у Агнца Божия - Иисуса Христа, в котором Он пришёл на землю во искупление многих.. . У Бога Духа же тела нет, узрим же Его мы в своё время в лице Иисуса Христа Сына Его, Которого уже сейчас приняли в сердце своё - Он есть образ Бога Всевышнего на все времена.
У Бога есть тело, но оно отличается от нашего. «Бог есть Дух», — говорится в Библии (Иоанна 4:24). Дух — форма жизни, которая намного выше нашей. Ни один человек никогда не видел Бога. Бог живет на небе, но видит все (Псалом 10:4, 5; Иоанна 1:18).
Яспис
Нет. Бог есть огонь поядающий.
У человека есть тело, который сделано из праха земного, а Бог даже не похоже солнцу.. . Исаия 40 18Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? 19Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки. 20А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо. 21Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли? 22Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней--как саранча [пред Ним] ; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. 23Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли. 24Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому. 25Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. 26Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. --- 16 Не говори: «я скроюсь от Господа; неужели с высоты кто вспомнит обо мне? 17 Во множестве народа меня не заметят; ибо что душа моя в неизмеримом создании? 18 Вот, небо и небо небес — Божие, бездна и земля колеблются от посещения Его. 19 Равно сотрясаются от страха горы и основания земли, когда Он взирает. (Книга Премудрости Сирахова 16) Иезекииль 1 26А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
к годалке не ходи нету ,
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим. 3:16)
хотя я думаю, что нет, никто точно сказать не может да и потом, Иисус сам говорил, что он Б-г?
можно сказать и так потому что весь космос- это его тело
Полно! И твоё в том числе! :-)))))))))))))))))))
у Христа есть тело
но ведь что то верующие едят. . запивая кровью Христовой..
у меня есть.. а того уже давно съели логически рассуждая.. чего счас едят уж незнаю..: -)))))
Бог есть Дух. О том, что Иисус Христос является не только Сыном Человеческим, но и воплотившимся Богом, говорит Священное Писание. Когда апостол Фома уверовал в воскресение своего Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог мой! » (Ин. 20:28). Евангелие от Иоанна начинается: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (1:1). В тексте Слово (Логос) , которое новозаветные книги применяют к Иисусу Христу, прямо названо Богом. По-гречески: «Феос ен о Логос» . Св. апостол Павел пишет: «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Евр. 1:8-9). Сын Божий дважды назван Богом. В греческом тексте в обоих случаях стоит Феос (Теос) – Бог. Апостол Павел пресвитерам города Ефеса сказал: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28). Основатель Церкви Иисус Христос, проливший Свою Кровь, совершенно определенно назван Богом. В Послании к Титу читаем: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (2:11-13). Что может быть более определенно: «великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа».
конечно-духовное
нужно - будет ...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы