В чем наблюдают противоречие в Евангелиях? Желательно с примерами...
В чем наблюдают противоречие в Евангелиях? Желательно с примерами...
Ответ(ы) на вопрос:
Во всей Библии и конкретно в Евангелиях нет противоречия. Если кто-то, как ему кажется нашел противоречия, то он просто не понимает сути Писания. Желающие пусть приводят свои т. н. противоречивые примеры и давайте разберем их вместе, так ли это. Различные откровения в Евангелиях лишь дополняют друг-друга. Это, как если бы несколько человек описывали стол. Один бы сказал, что он прямоугольный и с ножками. Другой бы сказал, что он деревянный, а третий сказал бы, что он коричневый. И все бы были правы. Так и Евангелия. От Матфея написано для евреев, что бы показать, что все по Писанию, как и предсказано. От марка показывает, что Иисус был Человеком. Взалкал, вздремнул, прослезился, устал и т. д. От луки показывает Его деяния. А от Иоанна показывает Его, как Бога.
Куча противоречий. Родослоаная, предсмертный крик христа. День воскресения. Дата смерти христа, место проживания христа. Время слежения христа.
Кто нёс крест? Иисус (Иоанна 19:17) или Симон (Матфея 27:31-32)?
Нет там противоречий. Есть разночтения.
Если Вы внимательно прочтте Евангелия и всё-таки обнаружите в них "противоречия", знайте, что и т. н. "противоречия" в них имеют глубокий смысл. В одном Евангелии Иисус въезжает на осле ("И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои. Иисус сел на него. " (Мк. 11, 7)), а в другом на ослице и ослёнке. Действительно, никакого противоречия нет. Это произошло во исполнение Ветхозаветного пророчества пророка Захария (9:9): "Ликуй от радости дщерь Сиона! торжествуй, дщерь Иерусалима! се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной". Вот как толкует это блаженный Феофилакт Болгарский: "Господь садится на осленка для двух, в одно и то же время, целей: во-первых, чтоб исполнить пророчество, глаголющее: се Царь твой грядет, всед на осла подъяремника (Зах. 9:9); а во-вторых, дабы образно дать нам знать, что Он покорит Себе новый, неочищенный и необузданнный народ язычников. Осленок был привязан и имел много хозяев, но посланными, то есть "апостолами", отвязывается. Это имеет такой смысл: Вифания, по толкованию, означает "дом послушания", а Виффагия - "дом челюстей", место приличное священникам. Ибо священникам давались челюсти, как предписано в законе (Второз. 18:3). Челюстями обозначается учительское слово, которое растирают и утончают душевныя челюсти. Итак, где дом учительского слова и покорности сему слову, туда посылаются ученики Господа и разрешают людей, связанных греховными сетями и многими житейскими заботами, и из рабов многих господ и богов делают их почитателями одного Господа Иисуса и одного Бога Отца. А где нет ни дома послушания, ни слово учительское не принимается, там ничего подобного не бывает, и осленок не отвязывается. Посланных "двое". Сим означается, что приведению язычников ко Христу и покорности Ему служат два чина, пророки и апостолы. Приводят осленка из некоторого "селения" (деревни) , дабы мы знали, что народ языческий был в большой простоте и невежестве. Ибо он никогда не подчинялся ни Моисееву учению, ни пророческому, но он был необученный осленок".
Самое главное противоречие, если Вас серьёзно это интересует - почитайте описание прихода Мессии в пятикнижии и сравните с тем, что было у Иисуса. Если Иисус и есть или был Мессия, почему ничего из того, что описано в пятикнижии Моисея, не произошло вообще? А Евангелия оставьте на потом.
http://antibibliya.narod.ru/leotaxil_zabavnaya_bibliya.html Можете почитать когда захотите посмеяться....
В родословной Христа. (не сходицца дед с пророчеством, но никто не признается) На самом деле ляпов в НЗ очень много. .Начиная с родословной и заканчивая Апокалипсисом и местонахождением сатаны на небе. Это надо просто читать.. . А если сравнивать с ВЗ, то. .
Не нашли ответ?
Похожие вопросы