В связном не заполнили гарантийный талон когда я покупала у них коммуникатор. Что теперь делать при поломке?
В связном не заполнили гарантийный талон когда я покупала у них коммуникатор. Что теперь делать при поломке?
Ответ(ы) на вопрос:
У меня был такой же случай, я написал письмо по электронной почте директору магазина, заявив о нарушении правил торговли. Он мне ответил, что я могу в любое время прийти в магазин и они все сделают. Я ему ответил, мол это ваш косяк, а мне некогда бегать. Так он мне на дом продавца прислал с печатью в удобное для меня время! Удачи!
Если чека нет, то ничего не получится, а если есть то проблем не будет! )))))))))
Или починить или выбросить. Не парься раньше времени. Может, не поломается.
пойти в связной с чеком и заполнить талон, никаких проблем не вижу
возьмите чек и в магазин, там заполнят талон гарантии.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы