Ведь логично было бы, если б Творец прерывал нахождение в нашем мире подлецов и негодяев? Та почему ж и хороших людей

Ведь логично было бы, если б Творец прерывал нахождение в нашем мире подлецов и негодяев? Та почему ж и хороших людейзабирает от нас вместе с радостью общения с ними.. ? Я верующая (не фанатично) , но порой выбора (преждевременного, на мой взгляд, выхватывания из жизни дорогих мне людей) непонимаю!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути--пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Исаия 55:8-9 Иногда просто нужно смириться и довериться БОГУ.
Гость
...Научись молиться и терпеть всё, как терпел Господь Иисус Христос. Уж если над Ним надругались и распяли, то что же нам ждать какой-то справедливости? Нет её на земле и не будет. Правда и истина распяты на кресте.. . Господь ждет покаяние от людей грешных, потому и долго терпит. А безумные люди думают: грешники благоденствуют, значит, Бога нет. Бог жалеет их, вразумляет и добром, и скорбями, и болезнями, ожидая их исправления. И если не каются, то оставляет их в земной жизни на их волю, чтобы воздать должное после смерти. Игумен Никон (Воробьев) +++ Может показаться, что дело лукавых людей преуспевает, но в конце концов оно все равно рухнет. Некоторые, у которых не хватает в голове соображения, говорят: «Если бы существовал Бог, Он не позволил бы совершаться такому множеству преступлений. Он наказывал бы преступников» . Такие люди не понимают, что Бог оставляет преступников жить для того, чтобы в День Суда им было нечем оправдаться в том, что они не покаялись, несмотря на то, что Он дал им для этого годы. Старец Паисий Святогорец +++ Бесскорбная жизнь – признак неблаговоления Божия к человеку. Не следует завидовать живущим бесскорбно, ибо конец их бесскорбия плачевен. Преподобный Никон Оптинский +++ Мир ошибается: безусловных счастливцев не существует. Если они себя так называют, то достойны сожаления. Они дремлют и не чувствуют, как червь гложет корень цветка, который они сладостно и утешительно обоняют. Очень часто те самые блага, которые составляют человеческое счастье, бывают источником неожиданных бедствий. Очень, очень часто человек, подобно мухе, вязнет и погибает в сладости, которой желает себя удовлетворить. Пока грех гонится за человеком, он не может быть счастливым. Протоиерей Валентин Амфитеатров +++ Правосудие Божие воздает каждому то, что находит правильнейшим, лучшим. Кто из нас дерзнет утверждать, что, будучи счастлив, он вел бы себя лучше, честнее, благонравнее, богобоязненнее? Вековой опыт показывает противное. Счастье всегда портит, надмевает человека, а несчастье отрезвляет, смиряет его. Очень легко может статься, что при постоянном здравии и благополучии, среди богатства и почестей человек, пусть и с прекрасными душевными дарованиями, зазнается, забудется, надмится душою и сделается неприступным гордецом, властолюбцем, заклятым скрягой, ненасытным развратником и даже отъявленным богоотступником. Архимандрит Кирилл (Павлов) +++ ...Все, что считает Он полезным для нас, то и совершает с нами, приносит ли это страдание или доставляет облегчение, причиняет ли радость или боль, бывает ли чем-то незначительным или славным: все это направлено к единому вечному благу, получает ли каждый осуждение, или что-либо славное от Него, не по способу возмездия - да не будет! - но в целях пользы, проистекающей от этого. Как он установил для Адама смерть под видом приговора за грех и как посредством наказания Он выявил наличие греха, хотя само наказание не было Его целью, точно так же Он показал, будто смерть была установлена для Адама как возмездие за его ошибку. Но Он скрыл Свою истинную тайну, и под образом чего-то устрашающего Он спрятал Свое предвечное намерение относительно смерти и Свой мудрый план относительно нее: хотя этот предмет может быть поначалу устрашающим, позорным и трудным, тем не менее в действительности это - средство перенесения нас в тот восхитительный и преславный мир. Без этого не было бы возможно перейти отсюда и быть там. Бог - не мститель за зло, но исправитель зла: первое свойственно злым людям, тогда как последнее свойственно Отцу.. . Среди действий Его нет ни одного, которое не было бы исполнено милости, любви и сострадания: это есть начало и конец Его отношения к нам. Преподобный Исаак Сирин
Гость
Раз Вы верующая, значит должны чётко понимать, что Творца нельзя объяснить логикой.
Гость
Не скорбите, и не робчите - на то воля Божия . почему плохие живут - значит Господь ждет их исправления, а почему хорошии уходят - они покаялись в своих грехах - страданиями или болезнями.
Гость
От этого не застрахован никто. Библия говорит о том, что Бог будет наводить порядок в свое время, которое уже близко.
Гость
Творец не вмешивается в дела сотворенных. Сотворил, положил закон и все. Иначе ценность его как Творца чрезвычайно сомнительна.
Гость
на все воля Божья у каждого человека есть шанс исправится, а почему забирает хороших.... хорошие люди нужы везде, даже Богу....
Гость
ничто в этом мире не происходит просто так. Даже если люди ушли от нас... совсем не обязательно что как наказание. ведь вы слышали рассказы людей, которые испытали клиническую смерть? они испытывали счастье... радость... очень не хотели возвращаться на землю.. моя мать это пережила, рассказывала мне. Там им будет лучше.
Гость
Бог не забирает людей. Он так же переживает из за смерти хорошего человека, как и мы. Бог просто не вмешивается сейчас в жизнь людей. И преждевременные смерти - это результат нашего человеческого правления, которого так жаждут люди. Пытаются доказать Богу, что без Него, все у них получится.
Гость
Бог- это вселенский закон по которому всё происходит. Пока до конца мы не можем его понять, потому как создали себе несправедливую, мёртвую систему бытия, по которой живёт почти каждый человек- потому мы и получаем исходя из этой преступной системы. Но скоро всё изменится.
Гость
Обитатели сотворенного мира имеют в своем распоряжении лишь то, что дает им Всевышний, но здесь нет того, чего они жаждут - бессмертия, бесстрашия, свободы от страданий, старости и болезней. Лишь в обители Всевышнего, которая простирается за пределами трех планетных сфер и оболочек Вселенной, можно найти все это. Обитель Всевышнего составляет три четверти могущества Господа и находится за пределами объективного мира. Там находят прибежище те, кто свободен от рождения и смерти. Tе же, кто ищет приют в бренном мире и предается плотским удовольствиям, должны бесконечно рождаться и умирать. Господь распространяет Свою власть над обоими мирами – сотворенным и несотворенным. Какую бы цель не преследовало живое существо - быть господином в иллюзии или слугой в реальности - Господь помогает ему достичь цели. Он, обладатель всех сил, дарует и знание, и заблуждение. Всевышний принимает облик вселенной, в которой стихии и образы, состоящие из них, а также чувства, ощущения, понятия и явления становятся частями Его тела. Таким способом Он порождает бесчисленные вселенные. Он присутствует в каждом объекте и субъекте, и все же Он вне их, подобно Солнцу, которое пронизывает собою космос, но существует отдельно от своих лучей и тепла. »
Гость
Не фсё то золотоВ что по паспорту!!!
Гость
Аллах испытывает нас потерей имущества, родных, зрения, слуха ,
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы