Ответ(ы) на вопрос:
Не верили, потому что это не библейское учение. Апостолы были известны, что жили по библейским принципам, а Иисус многократно цитировал Писания, как авторитетный источник. Учения о чистилище основано не на Писании, а на традиционных верованиях.
Учение Иисуса иАпостолов основывались на Писании, а Бог нигде не говорил о такой страсти .
не поняла ответы верующих. А тогда в чем смысл веры в Христа, в Бога, если родился жил умер точка.
Такого учения в первом веке еще не существовало. Оно появилось в более поздние века.
Библейская истина о состоянии мертвых подтверждает, что они не мучаются ни в адском огне, ни в чистилище. Умерев, они покоятся в могиле. Божий приговор: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» . А Иисус сравнил смерть со сном, когда сказал про Лазаря: "Друг наш, Лазарь, уснул"
Конечно нет .Чистилище придумали люди.
Основания учения о чистилище. "Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1 Кор. 3, 11-15). Как бы ни толковать этот весьма сложный отрывок, огонь здесь все же выступает как испытание, а не наказание в латинском смысле.
нет
Иисус ни единым своим словом ни упоминал ни про Ад, ни про чистилище. Так что ответ нет, не верили.
Если вы не Католик, то нет!
В возможности изменения загробного состояния нас убеждает то, что грешники принадлежат вместе с нами одному и тому же Телу Христову. И хотя сами они не могут освободиться, освобождение их возможно по молитвам Церкви, т. к. Господь сказал: "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю... " (Ин. 14, 13); "И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите" (Мф. 21, 22). Христос имеет "ключи ада и смерти" (Откровение 1, 18). Он же говорит о возможности отпущения грехов в будущей жизни: "...если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф. 12, 32). Поминовение усопших имело место уже в ветхозаветные времена, например во Втор. (26, 14) и Исх. (16, 17) говорится об обряде преломления хлеба на гробах в память об умершем. В Вар. 3, 4—5 содержится молитва о прощении грехов усопших: "Господи Вседержителю, Боже Израиля! услышь молитву умерших Израиля и сынов их, согрешивших пред Тобою.. . Не вспоминай неправд отцов наших". Иуда Маккавей о воинах, которые присвоили себе вещи, посвященные Иамнийским идолам, и по причине этого погибли, молился так: "...да будет совершенно изглажен содеянный грех... " (2 Мак. 12, 42). Затем по распоряжению Иуды было собрано 200 тыс. драхм серебра, которые были отправлены в Иерусалим, чтобы принести за этих воинов жертву — "...да разрешатся от греха" (2 Мак. 12, 45). В Новом Завете прямых указаний на молитвы за усопших нет. Правда, по мнению многих толкователей, как древних, так и современных, таким указанием является молитва ап. Павла об Онисифоре: "Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день... " (2 Тим. 1, 18). Здесь прямо не сказано, что Онисифор, о котором молится Павел, умер, но сам контекст, в котором содержится это молитвенное обращение ап. Павла, говорит в пользу того, что Онисифора к тому времени уже не было в живых.
Нет, и в Библии про чистилище не слова.
Спаситель заповедал исследовать пророков..., а пророки говорят о прощении грехов...
Догмат о чистилище был введён в католицизме в 1439 г. , и подтверждён в 1562. Так что не Иисус не апостолы про чистилище не знали
нет
неа, это потом при думали.... они говорили о реальности вечной жизни...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы