Возможно ли вернуть в магазин мобильник?
Возможно ли вернуть в магазин мобильник?Гарантийный срок не прошел, а я его уже 2 раза в ремонт сдавала. Куплен полгода назад. Может знатоки Закона о защите прав потребителей подскажут?
Ответ(ы) на вопрос:
В период действия гарантии Вы ПРИ НАЛИЧИИ В ТОВАРЕ НЕДОСТАТКА можете предъявить продавцу любое требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это: - починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков) - заменить на аппарат той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП) - заменить на аппарат другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП) - вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) . Выбирайте требование, составляйте и ВРУЧАЙТЕ ПРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования) . Помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец ОБЯЗАН удовлетворить требование потребителя. После получения от Вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше. Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. п, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя. Обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные Вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества. За удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 ГК РФ) , и завершается через указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной - он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 ГК РФ) . Но прежде всего составляем и вручаем претензию! Вписать реквизиты продавца «название» Индекс, Город, Адрес от Фамилии Имени Отчества Индекс, Город, Адрес, телефон ПРЕТЕНЗИЯ Такого-то числа я приобрела у вас то-то, IMEI такой-то (далее "Товар"), уплатив столько-то. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружила недостаток, выражающийся в том-то. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму, от любых ремонтных работ, замены или обновления ПО категорически отказываюсь. Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) , за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей) , а согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП проверка качества (экспертиза) товара должна быть проведена в тот же срок. Товар готова предоставить для проведения проверки качества немедленно. Приложение: Копии чека Число, Подпись Если телефон сейчас неисправен - обращайтесь к продавцу, ни в какие СЦ не ходите.
В иннете можете посмотреть: "Общество защиты прав потребителей" , там все есть и "Закон о защите прав потребителей" и что делать в подобных ситуациях.
Ну разумеется, можно. Ценятся права потребителей ровно настолько, насколько вы их цените сами.
я сдавала в магазин 9 телефонов... с некоторыми возвратами были проблемы. Но по закону магазин не имеет право Вам в этом отказать. Кстати последние 2 были куплены именно в Техносиле. Терпение и все получится. Не нужно разговаривать с продавцами, идите к директору. Не примет, отправляйте требование о возврате ден. средств в письменном виде. Только не забудте указать причины возврата, в Вашем случае, некачественная работа тел. аппарата, повлекшая за собой неоднократный ремонт. И еще... не слушайте то, что Вам говорт в магазине, в смысле того, что тел исправен. Если бы он был исправен, он бы не ломался. Настаивайте на своем. Помните первое правило торговли - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
1) не покупайте в быдлорадо, техносилах, м-видеах. покупайте только в спец. салонах - дилерах. 2) если сломался, надо было СРАЗУ писать претензию, и сдавать в экспертизу о том, что вина поломки не ваша. по такому заключению НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (за счет магазина! по закону) за телефон обязаны вернуть деньги без вопросов
Вернуть можно было лишь в 2-х недельный срок после покупки. Сейчас только при условии, что деффект невозможно устранить (если неисправность возникла не по твоей вине естественно) . А в остальном без вариантов.
Фирма возращает деньги или меняет телефон на новый только в том случае, если неполадки им устранить не удалось, и то они потом долго и упорно пытаются вам доказать, что устройство исправно....
нет возврат производится в течении 2х недель так что придется маятся а вот ремонт возможен бесплатно до истечения срока гарантии
Возможно. Но очень проблематично. Коллега по работе в такой же ситуации сдал телефон и вернул деньги, но это получилось только через суд.
Наврятли просто эти права потребителей в наше время неочень то ценятся
Не нашли ответ?
Похожие вопросы