Вы осознаёте, что источник Абсолютной жизни внутри нас, но он завален под заблуждениями. Мысли святых и мудрецов это
Вы осознаёте, что источник Абсолютной жизни внутри нас, но он завален под заблуждениями. Мысли святых и мудрецов этомоющее средство для этих заблуждений. Удаляя их ,НАШ СОБСТВЕННЫЙ свет начинает жить своей жизнью, но создаётся иллюзия, что свет привнесён снаружи. В том, чтобы это произошло и заключена задача и идея мысли- познай себя?
Тот, кто познаёт себя в исчезновении, познаёт своего Господа в Пребывании.
Тот, кто познаёт себя в несуществовании, познаёт своего Господа как Сущего.
Тот, кто познаёт себя как небытие, познаёт своего Господа как Абсолютное Бытие.
Тот, кто познаёт себя как нищего, познаёт Богатство своего Господа.
Тот, кто познаёт себя как ничто, познаёт своего Господа как Всё." (Суфизм)
Всего чуднее познать самого себя. Не только глаз, рассматривающий внешнее, не видит себя, но даже и наш ум, проницательно усматривающий чужую погрешность, медлителен к познанию собственных недостатков. Святитель Василий Великий (4, 148).
Познай себя самого, из чего и каким ты сотворен... и этим достигнешь красоты Первообраза (14, 360).
Есть тебе дело, душа моя, и, если угодно, дело немаловажное. Исследуй сама себя: что ты такое, куда тебе стремиться, откуда ты произошла и где должно оставаться; действительно ли жизнь та, какою ты живешь, или есть другая, кроме нее? Святитель Григорий Богослов (15, 19).
Знание самого себя бывает средством очищения грехов, происходящих от неведения. Святитель Григорий Нисский (23, 500).
Познай себя и избегай того, что для тебя гибельно. Преподобный авва Исаия (34,59).
Когда познаешь себя, тогда сможешь познать и Бога и, как должно, обозреть мыслью творения. Преподобный Нил Синайский (49, 385).
Не знать самих себя - крайнее безумие, хуже помешательства, последнее есть болезнь невольная, а первое - следствие развращенной воли (39, 126).
Ничто так не мешает человеку познать себя, как привязанность к житейскому, и наоборот, ничто так не побуждает его прилепиться к житейским делам, как неведение самого себя (41, 291).
Чтобы нам приобрести это благое знание, освободимся от всего временного, что столь сильно воспламеняет нас, и, познав свою бедность, станем проявлять всевозможное смирение и мудрость, чтобы получить и настоящие и будущие блага (41, 291).
Если бы кто-либо, найдя драгоценность, например, жемчуг или что-либо подобное, пренебрег им по неведению, он понес бы большую потерю. Так и мы - если не будем знать своей природы, то совершенно пренебрежем ею. Если же познаем ее, то проявим великое попечение и получим огромную пользу, потому что эта природа преображается в Царскую одежду. Не будем злоупот реблять во вред себе собственной природой. Немногим умалил нас Бог перед Ангелами, то есть смертью, но и смерть длится недолго, Итак, ничто не препятствует нам приблизиться к Ангелам, если мы захотим. Святитель Иоанн Златоуст (43, 294).
Познавший себя обретает страх Господень и, пребывая в нем, достигает врат любви. Преподобный Иоанн Лествичник (57, 168). (Христианство)
В Буддизме это в принципе прямая мысль, и нет смысла её раскрывать цитатами…
Тот, кто познаёт себя в исчезновении, познаёт своего Господа в Пребывании.
Тот, кто познаёт себя в несуществовании, познаёт своего Господа как Сущего.
Тот, кто познаёт себя как небытие, познаёт своего Господа как Абсолютное Бытие.
Тот, кто познаёт себя как нищего, познаёт Богатство своего Господа.
Тот, кто познаёт себя как ничто, познаёт своего Господа как Всё." (Суфизм)
Всего чуднее познать самого себя. Не только глаз, рассматривающий внешнее, не видит себя, но даже и наш ум, проницательно усматривающий чужую погрешность, медлителен к познанию собственных недостатков. Святитель Василий Великий (4, 148).
Познай себя самого, из чего и каким ты сотворен... и этим достигнешь красоты Первообраза (14, 360).
Есть тебе дело, душа моя, и, если угодно, дело немаловажное. Исследуй сама себя: что ты такое, куда тебе стремиться, откуда ты произошла и где должно оставаться; действительно ли жизнь та, какою ты живешь, или есть другая, кроме нее? Святитель Григорий Богослов (15, 19).
Знание самого себя бывает средством очищения грехов, происходящих от неведения. Святитель Григорий Нисский (23, 500).
Познай себя и избегай того, что для тебя гибельно. Преподобный авва Исаия (34,59).
Когда познаешь себя, тогда сможешь познать и Бога и, как должно, обозреть мыслью творения. Преподобный Нил Синайский (49, 385).
Не знать самих себя - крайнее безумие, хуже помешательства, последнее есть болезнь невольная, а первое - следствие развращенной воли (39, 126).
Ничто так не мешает человеку познать себя, как привязанность к житейскому, и наоборот, ничто так не побуждает его прилепиться к житейским делам, как неведение самого себя (41, 291).
Чтобы нам приобрести это благое знание, освободимся от всего временного, что столь сильно воспламеняет нас, и, познав свою бедность, станем проявлять всевозможное смирение и мудрость, чтобы получить и настоящие и будущие блага (41, 291).
Если бы кто-либо, найдя драгоценность, например, жемчуг или что-либо подобное, пренебрег им по неведению, он понес бы большую потерю. Так и мы - если не будем знать своей природы, то совершенно пренебрежем ею. Если же познаем ее, то проявим великое попечение и получим огромную пользу, потому что эта природа преображается в Царскую одежду. Не будем злоупот реблять во вред себе собственной природой. Немногим умалил нас Бог перед Ангелами, то есть смертью, но и смерть длится недолго, Итак, ничто не препятствует нам приблизиться к Ангелам, если мы захотим. Святитель Иоанн Златоуст (43, 294).
Познавший себя обретает страх Господень и, пребывая в нем, достигает врат любви. Преподобный Иоанн Лествичник (57, 168). (Христианство)
В Буддизме это в принципе прямая мысль, и нет смысла её раскрывать цитатами…
Ответ(ы) на вопрос:
"...это в принципе прямая мысль, и нет смысла её раскрывать цитатами... "
в буддизме это прямая мысль, только не надо ее искривлять. что за источник абсолютной жизни внутри нас? и какая-то задача и идея мысли - познай себя? пиши нормальными словами!
Познать себя конечно надо. Но без такого фанатизма. Что такое есть "источник Абсолютной жизни"? Бессмысленный набор несочетающихся слов - пока вы его не пояснили. Тогда зачем применять неясные понятия? Создаете новую религию?
ОГО))))))) ) щас ещё чуть -чуть, и мне повезёт и я осознаю)))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы