- Зачем одевать монашеское обличие, если не можешь справиться с гневом…?
- Зачем одевать монашеское обличие, если не можешь справиться с гневом…?
Ответ(ы) на вопрос:
Облекись в силу Божьего смирения - не придется укрепляться делами плоти.
расстрелять всех кто в монашеском обличье и не может справиться с гневом…
Врата рая. Солдат по имени Нобусиге пришел к Хакуину и спросил: "Правда ли, что есть рай и ад? " "Кто ты? "- спросил Хакуин. "Я - Самурай, "- ответил воин. "Ты - солдат! - воскликнул Хакуин. - Что за начальник держит тебя в своем войске? У тебя лицо, как у нищего. " Нобусиге так рассвирепел, что начал вытаскивать свой меч, но Хакуин продолжал: "У тебя есть меч! Но, наверное, он слишком туп, чтобы снести мне голову. " Когда Нобусиге вытащил меч, Хакуин заметил: "Тут открываются двери в ад. " При этих словах самурай, почувствовавший себя учеником мастера, вложил меч в ножны и поклонился. "Здесь открываются врата рая, "- сказал Хакуин. Чайный мастер и убийца. Тейко, воин, живший в Японии перед эрой Токугава, изучал ча-но-ю - чайный этикет у Сен-Но-Рикю, учителя этого эстетического выражения спокойствия и удовлетворенности. Воин-слуга Тейко по имени Като считал, что увлечение Тейко чайным этикетом является преступным пренебрежением к государственным делам, поэтому он решил убить Сен-Но-Рикю. Он прикинулся, что имеет какую-то просьбу к чайному мастеру и был приглашен пить чай. Мастер, который был очень искусен в своей области, с одного взгляда угадал намерение воина, поэтому он попросил Като оставить меч перед входом в комнату, объяснив, что ча-но-ю - олицетворение миролюбия. Като не пожелал его слушать. "Я - воин, - сказал он, - и всегда ношу свой меч с собою. Ча-но-ю или не ча-но-ю, а мой меч при мне. " "Хорошо, вноси свой меч и попробуй чаю, "- согласился Сен-Но-Рикью. Чайник кипел на огне. Вдруг Сен-Но-Рикю опрокинул его. Кипяток зашипел, комната наполнилась дымом и золой. Испуганный воин выбежал из комнаты. Чайный мастер извинился: "Это моя вина. Вернись и попей чаю, а я почищу твой меч, от золы и принесу тебе. " Воин, понял, что не сможет убить чайного мастера, поэтому принял предложение.
Чтобы драться с атеистами и другими монахами
для того кто уже справился не нужно надевать на себя ни каких обличий:)
(IV) Не подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе зачем тебе жить? (V) Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть. Неутоленное любопытство же ведет к неудовлетворению. Ты слышал проповедников Его? Будь добр, говорят они, возлюби ближнего своего. (VI) А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных. Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли ты простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой по дороге. (VII) Знай, что жизнь - это насилие. Кто и чего достиг непротивлением? Так благословен тот, кто разбрасывает врагов своих и трижды проклят слабый, ищущий утешения у других. (IX) Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу. Трижды презрен творящий добро неблагодарным.
Чтобы научиться этому
Не нашли ответ?
Похожие вопросы