Задача: В ежедневной газете «А» тираж составляет 780000 экз., при цене размещения строчной рекламы 8 руб. за 1 слово.
Задача: В ежедневной газете «А» тираж составляет 780000 экз., при цене размещения строчной рекламы 8 руб. за 1 слово.В ежедневной газете «А» тираж составляет 780000 экз., при цене размещения строчной рекламы 8 руб. за 1 слово. Тираж газеты «Б» составляет 500000 при цене размещения 12 руб. за 1 слово. Определить выход рекламы в какой из газет будет более эффективен и почему с учетом того, что из целевой группы потребителей газету «А» читают 65 % , а газету «Б» - 85 %?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Целевой тираж А 780000*65%=507000 Целевой тираж Б 500000*85%=425000 Соответственно стоимость одного слова рекламы для одного человека из целевой аудитории составит А - 0,0000158 Б - 0,0000282 Б получается на 78,5 процентов дороже, значит эффективность затрат на рекламу в Б ниже.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы