Задание по русскому, плизз решается моя оценка)
Задание по русскому, плизз решается моя оценка)Полуденное солнце стояло над головой, густо пахло смолой, и где-то высоко, над неоттаявшей землей ,заливался, захлёбываясь в собственной немудрёной песенкЕ, жаворонок. Полный ощущения неопределённой опасности, Алексей оглядел лесосеку. Вырубка была свежа, незапущенная, хвоя на неразделанных деревьях не успела ещё повять и пожелтеть...Лесорубы могут вот-вот прийти.
Алексей по-звериному чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним.
Треснула ветка. Он оглянулся и увидел, что несколько ветвей жили какой-то особой жизнью, не в такт общему движению. И почудилось - Алексею, что оттуда доносился взволнованный человеческий шепот.
"Что это Зверь, человек?" - подумал Алексей, и ему показалось, что в кустах кто-то говорит по - русски. От этого он почувствовал сумасшедшую радость...Совершенно не задумываясь, кто там - друг или враг, Алексей издал торжествующий вопль, всем телом рванулся вперёд и тут же со стоном упал как подрубленный.
Задания:
1. Восприятие текста
2. Определить стиль речи
||. Анализ языковых единиц
1. Вставьте пропущенные орфограммы, объясните их.
2. В первом абзаце расставьте недостающие знаки препинания, объясните их.
3. Составьте схему предложений в первом абзаце.
4. Расскажите о правописании "не" с причястиями на примере этого предложения.
5. Найдите в тексте обособленные обстоятельства и объясните постановку знаков препинания.
5. Выполнить морфологический разбор слова (по)звериному
Алексей по-звериному чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним.
Треснула ветка. Он оглянулся и увидел, что несколько ветвей жили какой-то особой жизнью, не в такт общему движению. И почудилось - Алексею, что оттуда доносился взволнованный человеческий шепот.
"Что это Зверь, человек?" - подумал Алексей, и ему показалось, что в кустах кто-то говорит по - русски. От этого он почувствовал сумасшедшую радость...Совершенно не задумываясь, кто там - друг или враг, Алексей издал торжествующий вопль, всем телом рванулся вперёд и тут же со стоном упал как подрубленный.
Задания:
1. Восприятие текста
2. Определить стиль речи
||. Анализ языковых единиц
1. Вставьте пропущенные орфограммы, объясните их.
2. В первом абзаце расставьте недостающие знаки препинания, объясните их.
3. Составьте схему предложений в первом абзаце.
4. Расскажите о правописании "не" с причястиями на примере этого предложения.
5. Найдите в тексте обособленные обстоятельства и объясните постановку знаков препинания.
5. Выполнить морфологический разбор слова (по)звериному
Ответ(ы) на вопрос:
не знаю
Не нашли ответ?
Похожие вопросы