Здоровеньки булы, верующие... а кто ответит мне на такую вот закавыку?
Здоровеньки булы, верующие... а кто ответит мне на такую вот закавыку?Ученые мужи уверяют нас, что души праведных после кончины тотчас же удостаиваются блаженного лицезрения господа, что и служит им наградой. Возможно, возможно.. . Но после светопреставления, когда воскресшие к жизни тела соединятся со своими душами, всех нас ждет Страшный суд. А ведь бог, который само совершенство, не может пересматривать свои собственные приговоры. Не может бог совершить ошибку и изгнать из рая избранных им праведников. Впрочем, не закономерно ли, что душа должна ликовать от созерцания господа лишь в тот момент, когда, соединившись с телом, она сама становится совершенной по своей природе? А раз так.. . раз так, ученые мужи заблуждаются.. . А раз так, то не может быть, собственно говоря, ни вечного блаженства, ни созерцания лика божьего раньше светопреставления, и бог даст нам себя лицезреть лишь после Страшного суда. Но где же до тех пор находятся души умерших? Не придется ли нам ждать sub altaro dei, у того самого алтаря господня, о котором говорит в «Апокалипсисе» святой Иоанн... Ибо, если рай пуст, это коренным образом меняет положение тех, кого мы считаем святыми или присноблаженными.. . Но то, что верно в отношении душ праведных, так же верно и в отношении душ грешников. Господь бог не будет карать злых раньше, чем вознаградит добрых. Ведь работник получает свою плату лишь в конце дня; точно так же и в конце света доброе семя и плевелы будут окончательно отделены друг от друга. Ни одна душа ныне не обитает в аду, коль скоро она еще не осуждена. Другими словами, ада тоже пока не существует....
Ответ(ы) на вопрос:
Последний Суд - это уничтожение зла, очищение всех душ и воплощение их в бессмертных телах. Вполне возможно, что душам истинных праведников собственно суд и не нужен
На страшном суде Христос будет искать возможность смягчить "приговор" к которому человек себя сам приговорил
Православная точка зрения: Рая несуществует с момента грехопадения. Ад разрушил Христос спустясь в него. Души умерших находятся либо в предначертании райского блаженства, либо в предначертании вечных мук. До страшного суда.
Библия ложь! Бог в обще не кого не наказывает. Ад и рай в нутри человека. А душа человека с каждым перерождением проходит совершенство или деградацию. Кста ти первые Христиане учили о реинкарнации и о чем то похожем на карму. И Воскресение Христа тоже еще и символизировали с разрывом кармического круговорота, то есть была дана возможность прекратить действие плохой кармы при искренем осознавание ее причины и так сказать внутреннего раскаивания. Это учение настоящее запретил так называемый Юстиниан великий он же и Оригена придал анафеме а потом их назвали гностиками и в последствие всех уничтожили или сожгли в мести с настоящими истинными писаниями. А все библейские книжки были подделаны и в основном всю Христианскую религию использовали для того что бы помогать властям управлять рабами!
Откуда Вам всё известно? Бог не может того, Бог не может этого.. . На такую закавыку не ответить.
ВсВозьмем точку. Сколько у нее характеристик? Одна - координата (n-мерная) , местоположение. вВозьмем две точки. Сколько у них свойств? Три. Две координаты и расстояние между ними. Какой принадлежит сие третье свойство? А никакой - оно есть свойство СИСТЕМЫ из двух точек. Следственно, система обладает свойствами, не сводимыми к свойствам ее элементов. Возьмем три точки. Тут уже куча новых системных свойств: три расстояния, ограниченная площадь, углы. Возьмем четыре - появятся двугранные углы, ограниченный объем и т. п. Чем сложнее система, тем больше у нее свойств, не сводимых к свойствам элементов, в конечном счете свойства элементов оказываются несущественны в сравнении со свойствами системы. По сути, всякое явление определяется в современной философии как совокупность его системных свойств, а не совокупность элементов. К примеру, Маркс определял общество не как сумму людей, а как сумму связей между людьми - и это странное в те времена определение оказывается сегодня абсолютно корректным с точки зрения системной логики. Но ведь система не вечна. Она появляется, меняется и исчезает. Что же происходит с системными свойствами? Они что, появляются ниоткуда и исчезают в никуда? Допустим, случайное сочетание может породить новое свойство, но куда оно девается потом? На самом деле системное свойство не появляется и не исчезает, оно разворачивается во времени, проходя различные стадии своего становления - от потенции к актуальности. По сути, бытие каждой вещи есть процесс ее становления, то есть разворачивания во времени совокупности ее системных свойств. Эта-то совокупность системных свойств вещи, взятая в каждой точке своего становления, то есть вне пространственно-временного контекста, и называется ИДЕЕЙ вещи. Итак, идеей вещи называется совокупность ее системных свойств, взятая в каждой точке ее становления. Следственно, само становление всякой вещи есть процесс развертывания ее идеи в пространстве и времени. Этот процесс называется материализацией, а пространство и время - атрибутами материи. Сама же идея существует вне этих атрибутов, в идеальном мире. Этот мир существует вовсе не где-то в небесах, он есть просто другая составляющая нашего мира, его другая ипостась. Точнее говоря, материальный мир есть некое подмножество этого мира, возникающее в процессе развертывания его идеи в пространстве и времени. Если рассмотреть мир идей как систему, то она несомненно обладает системными свойствами, не сводимыми к свойствам элементов. Совокупность этих свойств и есть идея мира как таковая, которая воплощается в материальном мире, разворачиваясь в пространстве и времени. Понятно, что она обладает качественно отличными от свойств элементов свойствами. Эта система и есть по сути Бог, всеведущий и вездесущий, организующий и воплощающий. Его существование несомненно, как несомненно существование этого мира, однако понятие о нем у человечества весьма и весьма туманно просто в силу незрелости человечества. Разворачивание божественного начала в мире происходит через акты, в которых спонтанно нарушаются симметрии (симметрией называется совокупность законов сохранения - энергии, импульса, материи и т. п. ) и рождается новая информация (мера неоднородности среды) , негэнтропия (мера организованности) . Божественному началу противостоит система симметрий, ограничений, препятствий. Сумма пространственно-временных объектов, подчиняющихся исключительно законам сохранения, называется косной материей. По сути они есть препятствие развертывания божественного в мире. Мир косной материи подчиняется закону возрастания энтропии, суть которого заключается в том, что в каждом происходящем в нем событии мера неоднородности, т. е. информация убывает. В целом закономерный итог свободного развития косной материи есть т. н. энтропийная смерть, то есть переход к полной однородности, когда материя превращается в свою противоположность, ибо однородность отрицает само существование времени и пространства. Сумма объектов, в
Ады содержат грешников как тюрьмы, а духовные миры в которых живёт Бог наполнен святыми. Бог не бывает одиноким. Как президент страны не бывает без свиты жены, телохранителей, врачей, поваров и секретарш. Нет, у Бога всё есть, и при том постоянно. И ады постоянно функционируют выпуская и впуская грешников. И у Бога суд быстрый -умер так сразу ямадуты (черти) тащая душу в тонком теле к Ямараджу. Или умер святой и тут же виман прилетает с вишнудутами
Ад, Рай. Я скорее всего буду в обслуживающем персонале. Ведь взяточников и коррупционеров не должно быть ни там, ни там. Куда же нас аналитиков невидимого фронта, постоянно сводящих дебет и кредит . Только в обслугу. Или снова на землю.
ну, кто станет читать хрень длиннее двух предложений? Ответ: такие же больные, как и ты.
да, вы правы ада не существует, как не существует бессмертной души, а умершие на данный момент все находятся в бездеятельном состоянии: не видят, не слышат, не думают
до Страшного Суда души будут находиться в могилах, причем они смогут лицезреть муки ада и сады рая.
все даже еще проще.. . душа есть только у единиц...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы