Билеты: Тест по Стратегическому управлению

1. Какой вид стратегии создания конкурентных преимуществ предполагает изучение интересов конкретной группы потребителей, тем самым удовлетворяя их необычную потребность?

а) стратегия «лидерство в цене»;

б) стратегия дифференциации;

в) стратегия интеграции;

г) стратегия фокусирования.

2. Какой элемент не является источником создания ценовых преимуществ?

а) четкое представление о том, кто является покупателем, а кто принимает решение о покупке;

б) накопленный опыт;

в) экономия на разнообразии продукции;

г) оптимизация деятельности фирмы во времени.

3. Определите неправильное утверждение:

а) при осуществлении стратегического управления основной упор делается на стратегическое планирование;

б) осуществление процесса стратегического управления требует больших затрат времени и ресурсов;

в) стратегическое управление не может быть сведено к набору правил, процедур и схем;

г) стратегическое управление даёт точную и детальную картину будущего.

4. Исходным процессом стратегического управления является:

а) определение миссии и целей;

б) выбор стратегии;

в) анализ среды;

г) оценка и контроль стратегии.

5. Конкурентная ситуация, когда на рынке доминирует несколько фирм, создавая сильную взаимозависимость между собой:

а) монополия;

б) олигополия;

в) чистая конкуренция;

г) несовершенная конкуренция.

6. Метод прогнозирования, который базируется на предположении о неизменности или относительной стабильности имеющихся тенденций развития:

а) экстраполяционный;

б) экспертный;

в) моделирование;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1658
Бесплатно скачать Билеты: Тест по Стратегическому управлению