Дипломная работа: Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий

Оглавление

Введение

Глава 1 Теоретические основы банковского обслуживания предприятий

1.1 Понятие банковской услуги и ее основные характеристики

1.2 Организация расчетно-кассового обслуживания

1.3 Кредитные операции и их организация

1.4 Прочие обслуживающие операции коммерческого банка

Глава 2 Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий

2.1 Организационно-экономическая характеристика банка

2.2 Анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий

2.3 Анализ кредитования предприятий

2.4 Анализ и оценка общих услуг по обслуживанию предприятий

Глава 3 Пути повышения организации работы с предприятиями

3.1 Организация обслуживания предприятий в современных условиях

3.2 Системное управление банковского обслуживания банка с предприятиями

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом. Вместе с тем, эволюция банковской системы и кредитного дела в полной мере определяется экономической ситуацией в стране, господствующими формами и механизмом хозяйствования. Каждому этапу историко-экономического развития народного хозяйства соответствуют свой тип организации банковского дела, своя структура банковской системы, отвечающие соответствующим потребностям в кредитно-финансовом обслуживании отдельных звеньев экономики.

Механизм функционирования банковской системы постоянно меняется под влиянием изменений ее оргструктуры, организационно-правовых форм осуществления кредитных операций, форм и методов кредитования и кредитно-расчетных отношений.

Коммерческий статус дает банку значительную самостоятельность в определении целей и условий обслуживания клиентов, уровня процентных ставок, развитии разнообразных форм банковской деятельности, в использовании полученной прибыли, определении штатов и уровня оплаты труда своих работников, укреплении материально-технической базы и решении других вопросов.

В ходе банковской реформы реорганизовалась не только структура банков, но и произошли глубокие изменения в характере кредитных отношений, утвердились новые методы работы по обслуживанию предприятий.

Целью курсовой работы является проведение анализа и оценка банковского обслуживания предприятий на примере Сбербанка России.

Для решения поставленной цели были выявлены следующие задачи:

- Дать понятие банковской услуги и ее основные характеристики;

- Определить организацию расчетно-кассового обслуживания;

- Изучить кредитные операции и их организацию;

- Изучить прочие обслуживающие операции коммерческого банка;

- Дать организационно-экономическую характеристику банка;

- Провести анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 251
Бесплатно скачать Дипломная работа: Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий