Дипломная работа: Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии

1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

1.2 Влияние маркетинговый коммуникаций на прибыльность организации

2. Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Каприз-Хет»

2.1 Общая характеристика деятельности компании ООО «Каприз-Хет»

2.2 Анализ хозяйственной деятельности и прибыльности предприятия

2.3 Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет»

3.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании «Каприз-Хет»

3.1 Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций

3.2 Особенности разработки концепции маркетинговых коммуникаций в условиях кризиса

3.3 Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятия

Заключение


Введение

Актуальность проблемы

Сегодня современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Крайняя информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимание потребителя, убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретного товара. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену, или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

В индустрии моды эта проблема стоит наиболее остро по причине высокой конкурентности рынка. Каждая компания, занимающаяся реализацией одежды, стремится к созданию уникального стиля и образа, который бы отличил её из многих. При этом каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем. Определить, какие необходимо использовать инструменты коммуникаций, с каким бизнес-сообщением и на кого их направлять – одна из главных задач при построении маркетинговой стратегии в организации. Соответственно, от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информации и убеждения потребителя напрямую зависит положение компании на рынке, успех всей ее деятельности.

Предметом данной дипломной работы являются основные инструменты системы маркетинговых коммуникаций. Объект дипломной работы – компания ООО «Каприз-Хет» - тверской производитель меховой верхней одежды и головных уборов, розничный продавец женской одежды под торговой маркой «Costumier».

Цель дипломного проекта заключается в том, чтобы:

- разработать рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет»;

- разработать рекомендаций по изменению концепции маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса и провести оценку влияния предложенных рекомендаций на прибыльность компании.

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи:

- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций.

- рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации

- провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса

- провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет».

В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса.


Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 359
Бесплатно скачать Дипломная работа: Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"