Дипломная работа: Анализ шрифтов детской печатной продукции
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка к дипломному проекту содержит:
- 66 страниц;
- 3 рисунка;
- 5 таблиц;
- 20 источников;
- 2 приложения.
Объект исследования: шрифты и программы для верстки детской печатной продукции.
Цель работы: анализ и изучение разновидностей шрифтов для детской печатной продукции, и изучение возможностей программ верстки.
В дипломной работе выполнено: сравнительный анализ некоторых современных программ верстки детской печатной продукции; оценка экономической целесообразности использования различных издательских пакетов; нормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора.
ШРИФТ, ПЕЧАТНАЯ, ПРОДУКЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОГРАММА,
ДЕТСКАЯ, ИЗДАНИЕ, ВЕРСТКА, КОМПЬЮТЕРНАЯ ВЕРСТКА.
Условия получения дипломной работы.
93400, г. Северодонецк, пр. Советский 17
СОДЕРЖАНИЕ |
ВВЕДЕНИЕ |
I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШРИФТА В ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ |
1.1 История развития шрифта в печатной продукции |
1.2 Классификация шрифта в издательском деле |
1.3 Основные элементы шрифта в типографике |
1.4 Требования предъявляемые к шрифтам детских печатных изданий |
II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ВЕРСТКИ ДЕТСКОЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ |
2.1 Обзор функциональных особенностей программы верстки AdobePageMaker |
2.2 Обзор основных возможностей программы создания многополосных изданий QuarkXPress4.1 |
2.3 Обзор и сравнительный анализ программ для верстки детских печатных изданий |
III. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЕРСТКИ ADOBEPAGEMAKER |
3.1 Составляющие рабочего места верстальщика |
3.2 Сравнение стоимости оборудования различных издательских систем |
IV. Нормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора |
ВЫВОДЫ |
ПЕРЕЧЕНЬ СЫЛОК |
Введение
Тема моей дипломной работы «Анализ шрифтов детской печатной продукции».
Целью моей дипломной работы является анализ и изучение разновидностей шрифтов для детской печатной продукции, а так же изучение возможностей программ верстки.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что детские издания занимают значительную долю современного издательского рынка, направление успешно развивается. На сегодняшний день детские издания являются не только красочными и многообразными, но и несут определенную информационную нагрузку. Так как являются первым источником познаний для развития мировоззрения у детей. Поэтому мы должны провести полноценный анализ требований к оформлению детской печатной продукции, что бы не навредить подрастающему поколению.
В практической части дипломной работы я попытаюсь создать свой образец детского печатного издания, а так же подобрать программное обеспечение наиболее подходящее для этого процесса.
Теоретическая часть работы заключается в изучении и сравнении издательских пакетов PageMaker и QuarkXPress и выбор самой оптимальной программы для верстки детской печатной продукции.
В своей работе я могу выделить следующие этапы:
1) Использование шрифта в печатной продукции
2) Сравнительный анализ программ верстки детской печатной продукции
3) Оценка экономической целесообразности программы верстки AdobePageMaker
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШРИФТА В ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШРИФТА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Общение людей при помощи письменных знаков – шрифта - одно из величайших достижений человечества. Слово «шрифт» - (schrift) – немецкого происхождения и в переводе означает – письмо, начертание букв. Шрифт – это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Иными словами, шрифтом называется графическая форма определенной системы письма. Шрифт живет иногда десятки и сотни лет, развиваясь самостоятельно и вместе со всем искусством своего времени. Шрифт необходим людям для передачи информации в письменном виде во времени и пространстве. История возникновения письменности уходит своими корнями в глубокую древность. Сложный и длительный путь претерпел рисунок знаков, прежде чем он превратился в алфавит. Из истории мировой письменности известны четыре вида письма:
1. пиктографическое.
2. идеографическое.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--