Дипломная работа: Бизнес-планирование
Введение
ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана
1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
1.4. Маркетинговая стратегия
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»
2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности
2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс
2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота
2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г.
. Характеристика магазина
3.2. Описание товаров и услуг
3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
3.4. Стратегия маркетинга
3.5. Плановый объем продаж
3.6. Организационный план
3.7. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение.
Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
На вопрос, согласны ли предприниматели с тем, что написание бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия, были получены ответы, в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия. Тем неменее 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. 22% руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт, что 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.
71,6% опрошенных предпринимателей ответили, что у них нет письменно оформленного бизнес-плана.
28,4 % имеют бизнес-план.
Приведенные данные о наличии бизнес-плана мало отличаются для продовольственных и непродовольственных магазинов.
Зафиксировано различие мнений о бизнес–плане как инструменте повышения доходности предприятия в группах предпринимателей имеющих и не имеющих бизнес-план. Те руководители, у которых есть в наличии бизнес план в большинстве (75%) считают, что бизнес-план является инструментом повышения доходности бизнеса.
Выявлено, что в подавляющем большинстве (72,7%) предприниматели, которые имеют в фирме бизнес-план, разрабатывали его и раньше.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--