Дипломная работа: Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия (на примере АО "Таттуу")
Содержание
финансовый менеджмент маркетинг ценообразование
Введение
Глава I. Методологические основы разработки ценовой стратегии в рамках финансового маркетинга
1.1.Сущность и содержание финансового маркетинга
1.2.Разработка стратегии цен в условиях финансового маркетинга
1.3. Взаимодействие службы маркетинга с финансовыми подразделениями предприятия при формулировании ценовой стратегии организации.
Глава II. Состояние финансового маркетинга и ценовой стратегии
2.1.Общая характеристика организации
2.2. Маркетинговая деятельность на предприятии.
2.3. Состояние взаимодействия финансовой и маркетинговой службы в ОАО «Таттуу».
2.4. Маркетинговое ценообразование как управленческое решение финансового менеджмента.
Глава III. Пути повышения использования финансового маркетинга для оптимизации ценовой стратегии.
3.1. Практические рекомендации для организации маркетинговой деятельности в ОАО «Таттуу»
3.2.Совремнные методы разработки эффективной ценовой стратегии
Заключение
Приложения
Введение
В настоящее время в Кыргызстане возрастает роль рынка как механизма привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. Существенным препятствием на пути развития и совершенствования деятельности по привлечению капитала отечественными предприятиями является отсутствие научно-методической базы и опыта организации целенаправленной работы в рамках финансового менеджмента и маркетинга, динамичное развитие которого требует применения современных методов взаимодействия с инвесторами и ведения конкурентной борьбы за финансовые ресурсы.
Опыт западных компаний указывает на эффективность разработки стратегии поведения эмитента на рынке на основе маркетинговой концепции. Очевидные преимущества и перспективы рыночных механизмов мобилизации капитала, а также недостаточная активность большинства кыргызстанских компаний в реализации собственных интересов в условиях рыночной экономики обусловливают необходимость применения маркетингового подхода и в работе менеджеров. Необходимость адаптации маркетинговых инструментов и методов к современным условиям возникает по мере развития рыночных отношений в экономике КР и с расширением взаимодействия отечественных компаний с экономическими субъектами на международном рынке.
Актуальность темы исследования предопределена необходимостью приведения в соответствие методического аппарата финансового менеджмента требованиям рыночных условий хозяйствования с целью повышения эффективности работы предприятий на финансовом рынке.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии деятельности компаний рынке КР, базирующаяся на теоретическом обосновании концепции финансового маркетинга предприятия и анализе возможностей адаптации маркетинговых инструментов и методов для применения менеджерами в своей управленческой деятельности. Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи :
- интерпретировать содержательную сущность финансового менеджмента и маркетинга предприятия, сформулировать цели маркетинговой деятельности;
- обосновать необходимость разработки и реализации маркетинговой стратегии в области ценообразования;
- разработать алгоритм формирования стратегии финансового маркетинга предприятия;
- определить направления и методы маркетинговых исследований, выявить их особенности в рамках финансового маркетинга предприятия;
- осуществить сегментирование и разработать алгоритм ценообразования;
- изучить возможности применения отдельных маркетинговых инструментов и особенности стратегических решений в области продуктовой, сбытовой и ценовой политики организации;
- рассмотреть особенности коммуникативной политики ОАО «Таттуу» на фондовом рынке, выявить специфику применения инструментов коммуникации в современных условиях.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--