Дипломная работа: Фирменный стиль как средство формирования благоприятного имиджа фирмы на примере туристской фирмы

Кафедра «Социально-

культурный сервис и туризм»

"Допущена к защите"

Заведующий кафедрой

______ Л.В. Ковынева

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ДР 100103 (031439)

Фирменный стиль, как средство формирования благоприятного

имиджа фирмы на примере туристской фирмы «Спектр-Тур»

Студент группы
Научный руководитель

Ст. преподаватель:

Серебрякова Лариса Геннадьевна

Нормоконтроль Ст. преподаватель: Курбанова Л.М

Хабаровск

2008


ВВЕДЕНИЕ

Состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.

Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.

Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов:

· неизменность названия;

· ассоциация с выпускаемой продукцией;

· краткость,

· благозвучность, эстетичность; неповторимость названия;

· приемлемость названия для иностранцев.

Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации. Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления, позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. [50, с. 216]

Тема дипломного проектирования является актуальной так как позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.

Целью дипломной работы является создание позитивного имиджа туристского предприятия посредством разработки фирменного стиля.

С этой целью решались следующие задачи:

• Рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;

• Проанализировать удачные варианты фирменных стилей туристских фирм Хабаровска

• На основе проведенных исследований разработать фирменный стиль туристкой фирмы «Спектр Тур»

Объект исследования дипломного проектирования – фирменный стиль туристского предприятия.

Предмет исследования –создание благоприятного имиджа туристской фирмы.

Методологическая база: методы исследования – теоретическое исследование: Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов, журнал «Техника рекламы» в статьях «сложно о простом» и. «Как разработать логотип компании»; исследование «Фокус группа»; опрос.

Авторитетные источники: Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT, Морган Н., Причард А. Реклама «Туризм и отдых», Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, Ромат Е.В. Реклама, Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов.

ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ТУРИСТКОЙ ФИРМЫ

1.1 Проблемы и тенденции формирования благоприятного имиджа туристских фирм

Серьезные бизнесмены в крупных городах уже давно поняли необходимость формирования положительного имиджа. Одни создают внутри организации паблик рилейшнз — отделы, которые как раз и занимаются созданием и поддержанием положительного имиджа фирмы. Другие — те, кто не могут позволить держать в штате собственного специалиста по связям с общественностью, обращаются за помощью в специальные агентства.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 237
Бесплатно скачать Дипломная работа: Фирменный стиль как средство формирования благоприятного имиджа фирмы на примере туристской фирмы