Дипломная работа: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА I.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНАСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ

1.1 Место и роль произносительных навыков в обучении иностранному языку

1.2. Цели, задачи и содержание произносительной стороне речи

1.3. Технология обучения произносительным навыкам

1.4 Особенности формирования слухо-произносительных навыков немецкого языка

ГЛАВА II.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

2.1 Роль и место фонетической зарядки на уроке немецкого языка у младших школьников

2.2.Упражнения для обучения произносительной стороне речи

2.3. Подборка дополнительного материала для проведения фонетической зарядки на различных этапах урока

1) Для проведения фонетической зарядки в начале урока

2) На этапе формирования грамматических навыков

3) На этапе формирования лексических навыков

Заключение

Список литературы


Введение

Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном этапе всегда была актуальной. Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших учащихся оставляет во многом желать лучшего. Между тем, как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего.

Цель: теоретически доказать, что фонетическая зарядка является средством формирования произносительных навыков у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку

Объект: формирование произносительных навыков.

Предмет: фонетическая зарядка, как средство формирования произносительных навыков.

Задачи:

1) Проанализировать научную литературу по данной теме;

2) Раскрыть понятия «навык»,«произносительный навык»;

3)Рассмотреть цели, задачи и технологию обучения произносительной

стороне;

4) Выявить особенности формирования слухо-произносительных навыков на уроках немецкого языка в начальной школе;

5)Определить роль и место фонетической зарядки на уроках немецкого языка;

6) Подобрать материал для проведения фонетической зарядки в начальной школе.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 321
Бесплатно скачать Дипломная работа: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку