Дипломная работа: Формирование внутреннего имиджа России средствами массовой информации (на примере новостных, информационно-аналитических телепередач)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Общее понятие об имидже страны
1.2 Описание структуры внутреннего имиджа России
1.3 Особенности формирования имиджа страны
1.4 Телевидение, как инструмент формирования внутреннего имиджа России
2. ИМИДЖ: МЕТОДОЛОГИЯ И АНАЛИЗ
2.1 Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей формирования внутреннего имиджа России в новостных и информационно-аналитических передачах (на примере каналов ОРТ, РТР, НТВ)
2.2 Анализ внутреннего имиджа России и особенностей его формирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Тема дипломной работы – «Формирование внутреннего имиджа России средствами массовой информации (на примере новостных, информационно- аналитических телепередач»).
Актуальность данной темы обусловлена следующим:
Россия всегда привлекала внимание, как на политической мировой сцене, так и в среде международной культурной общественности. Богатая природными ресурсами, подземными ископаемыми, она всегда была притягательным лакомым кусочком в смысле обогащения для транснациональных корпораций, а своим богатейшим культурным наследием превосходила многие страны.
Формирование внутреннего имиджа России напрямую зависит не только от воздействия событий внутри страны, но и под влиянием международного мира, особенно сейчас, когда интеграция всех стран в мировую экономику уже практически произошла, и мировой кризис охватил финансовую, экономическую, системную и экологическую сферы и подбирается к сфере продовольствия
В настоящий момент новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности, а так же необходимостью использования имиджевого подхода в управлении страной.Актуальность данной темы обусловлена преображением России на мировой арене. Первые лица нашего государства убеждены, что смогут участвовать в формировании более справедливой и эффективной мировой экономической системы.
Степень разработанности проблемы Последнее десятилетие характеризуется возрастанием научного интереса к проблемам формирования общественного мнения. Так, исследуется роль политической агитации в этом процессе (А.И. Ветров), демократическая ценность общественного мнения (В.Б. Житенев). Среди работ, непосредственно посвященных телевидению, можно выделить те, в которых исследуются лексико-семантические и синтаксические особенности телевизионных программ (Бертякова А.Н., Бес-памятнова Г.Н.); социокультурное значение телевидения в жизнедеятельности общества (Айзенберг А.Г., Братышев Д.Е., Раскин А.В., Шиф В.Б., Самарцев О.Р. и др.). Особый интерес вызывают работы психолого-педагогической направленности (Серый А.В.). Таким образом, темы общественного мнения, взаимосвязи общественного мнения и телевещания имеют уже определенную теоретическую данность.
Вместе с тем анализ отмеченных научных разработок показывает, что исследований, посвященных изучению факторам формирования внутреннего имиджа России средствами телевидения, пока еще не было.
Объект исследования: внутренний имидж России.
Предметом исследования являютсяспособы формирования внутреннего имиджа нашей страны через телевизионные новостные и информационно-аналитические и передачи.
Цель дипломного проекта – выявление способов формирования имиджа России через СМИ.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
· Описать структуру имиджа России;
· Изучить особенности формирования внутреннего имиджа страны;
· Рассмотреть роль телевидения в формировании общественного мнения;
· Изучить новостные и информационно-аналитические телематериалы;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--