Дипломная работа: Формы и методы работы современной пресс-службы со средствами массовой информации, общественностью и политическими организациями

Оглавление

Введение

Глава 1. Назначение и методы связи пресс-службы со СМИ

§1.1 Структура современной пресс-службы

§1.2 Приемы связи пресс-службы со СМИ

§1.3 Основные информационные документы

Глава 2. Пресс-службы в государственных и общественных структурах

§2.1 Особенности политических PR

§2.2 Работа современной пресс-службы с общественностью на правительственном уровне.

§2.3 Пресс-службы федеральных органов власти

§2.4 Непосредственная работа пресс-службы политический партии

§2.5 Работа современной пресс-службы в области фандрайзинга

Глава 3. Опыт работы правительственных пресс-служб в США

§3.1 Задачи и тактика в деятельности правительственных пресс-служб в США

§3.2 Распорядок дня правительственных пресс-служб в США

§3.3 Регламент общение по телефону в работе правительственных пресс-служб в США

§3.4 Правильное распределение рабочих ресурсов в деятельности правительственных пресс-служб в США

§3.5 Необходимость в координации работы правительственных пресс-служб в США

Заключение

Список литературы

Введение

В последние годы роль пресс-службы заметно повысилась. Организация, которая не считает нужным развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. "Мир есть отпечаток слова", - говорил Генрих Гейне. В ХХI веке средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информационные потоки обрушились на человечество, сделав газетные статьи и телевизионные материалы сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.

В настоящее время нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью средств массовой информации. А потому создание компетентной и сильной пресс-службы приобретает особое значение. Ведь именно пресс-служба является важной структурной частью связей с общественностью, посредником между фирмой, учреждением, организацией и обществом.

Пресс-служба в каждой конкретной организации имеет свое назначение и функции. Пресс-служба может заниматься социально-экономическими задачами, т.е. планирование работы со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задача, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления.

Важно умение использовать различные методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями для более эффективного достижения поставленных целей.

Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы с СМИ, общественность и политическими организациями можно рассмотреть особенности каждого из подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного функционирования пресс-службы. Также пресс-служба является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения и важно знать базовые особенности ее функционирования.

Цель работы: рассмотреть формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями.

Задачи исследования: рассмотреть работу современной пресс-службы в различных сегментах общества и выявить особенности в каждом; выявить для каждой из категорий (СМИ, общественность, политические организации) алгоритм и основные принципы работы; выявить особенности практической работы пресс-службы на примере западного опыта.

Объект исследования: процесс работы современных пресс-служб в правительстве США.

Предмет исследования: формы и методы взаимодействия правительственной пресс-службы США со СМИ, общественностью и политическими организациями.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 300
Бесплатно скачать Дипломная работа: Формы и методы работы современной пресс-службы со средствами массовой информации, общественностью и политическими организациями