Дипломная работа: Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации
Введение
1Понятие и правовой статус государственной службы в Российской Федерации
1.1Реформы, проводимые в государственной службе Российской Федерации
1.2 Правовые основы организации и деятельности таможенных органов Российской Федерации
2Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации
2.1 Поступление на государственную службу в таможенные органы Российской Федерации
2.2Прохождение государственной службы в таможенных органах Российской Федерации
2.3 Увольнение с государственной службы в таможенных органах Российской Федерации
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
В Российской Федерации и во многих зарубежных странах проводятся преобразования государственной службы, они должны рассматриваться как самостоятельные реформы. В свою очередь они тесно связаны с современными административными реформами.
Необходимость реализации реформ связана с понижением доверия населения к государственным органам, недовольством публичным управлением, нерациональным использованием средств налогоплательщиков, понижением качества услуг населению, резким падением доверия к государственной службе.
В деятельности государственного механизма стали отчетливо видны кризисные проявления, весьма динамично и эффективно развивались рыночные структуры, содержанием реформ стали попытки введения рыночных институтов и установок в деятельность и организацию современного государства. Этот подход получил название нового государственного менеджмента.
В данный период административные реформы сопровождаются принятием нового законодательства о государственной службе. Это реформирование направлено на повышение ее эффективности и адаптацию к быстро меняющимся социально-экономическим отношениям. Так же необходимо знать, что государственная служба относится к числу наиболее трудно и медленно реформируемых институтов. В виду особенностей психологии чиновников преобразования затруднены; системы их предпочтений и ценностных ориентаций; традиций, сложившихся в этой профессиональной среде; умений и квалификации государственных служащих и иных субъективных факторов.
В ходе административной реформы:
1.Ставятся задачи повышения качества предоставления услуг.
2. Разрабатываются механизмы противодействия коррупции и бюрократизму.
3. За деятельностью государственных служащих усиливается контроль общества
4.В зависимости от результатов деятельности государственного служащего ставится его оценка.
5. Внедряют системы непрерывной подготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Процесс реформирования государственной службы, а так же разработки базовых законов по вопросам государственной службы затягивается. Так, после принятия Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» приняты еще не все федеральные законы о видах государственной службы.
Все вышесказанное в полной мере относится и к государственной службе в таможенных органах Российской Федерации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--