Дипломная работа: Иконопись
Оглавление.
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. У ИСТОКОВ СИБИРСКОЙ ИКОНОПИСИ.
2.1. ПРИВОЗНЫЕ ПИСАНЫЕ ИКОНЫ.
2.2. ИКОНЫ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ.
2.3. ИКОНЫ ДЛЯ ЦЕРКВЕЙ: ЦАРСКИЕ ДАРЫ.
2.4. СТРОГАНОВСКИЕ ИКОНЫ.
2.5. КРЕСТЬЯНСКАЯ ИКОНА.
2.6. ПРИВОЗНЫЕ ЛИТЕЙНЫЕ ИКОНЫ.
3. ИКОНОПИСЬ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ.
3.1. ТОБОЛЬСКАЯ ИКОНОПИСЬ.
3.2. ИКОНОПИСЦЫ И ИКОНОПИСНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ТЮМЕНИ.
3.3. ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ РАФАЙЛОВСКОГО ТРОИЦКОГО МОНАСТЫРЯ.
3.4. ИКОНОПИСНЫЕ МАСТЕРА ИШИМА.
3.5. НАРОДНАЯ ИКОНОПИСЬ.
4. ИКОНОПИСНЫЕ ТРАДИЦИИ ЗАУРАЛЬЯ И ЮГО-ЗАПАДНОЙ СИБИРИ.
4.1. РАЗВИТИЕ ИКОНОПИСИ В НЕВЬЯНСКЕ.
4.2. ВЕРХОТУРСКИЙ НИКОЛАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ.
4.3. ДАЛМАТОВСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.
4.4. РАЗВИТИЕ ИКОНОПИСИ В ТУРИНСКЕ.
4.5. РАЗВИТИЕ ИКОНОПИСИ В ИРБИТЕ.
4.6. РАЗВИТИЕ ИКОНОПИСИ В ШАДРИНСКЕ.
4.7. РАЗВИТИЕ ИКОНОПИСИ В КУРГАНЕ.
5. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИКОНОПИСАНИЯ В ТОМСКЕ.
6. ИКОНОПИСНОЕ НАСЛЕДИЕ АЛТАЯ.
7. ИКОНОПИСЬ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ.
7.1. ИКОНОПИСАНИЕ В ПРИЕНИСЕЙСКОМ КРАЕ.
7.2. ИКОНОПИСЬ В ЗЕМЛЕ ИРКУТСКОЙ.
8. ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ ИКОНОПИСАНИЯ В ДРЕВНЕЙ СТОЛИЦЕ СИБИРИ – ТОБОЛЬСКЕ, ПРИ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ.
Введение.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--