Дипломная работа: Имиджевые характеристики стиля руководства
Введение. 2
Глава.1 Теоретический анализ подходов к определению имиджевых характеристик стиля руководства. 4
1.1 Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных исследователей 4
1.2 Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа) 6
1.2.1 Типологический подход. 6
1.2.2 Функциональный подход. 7
1.2.3 Коммуникативный подход. 10
1.3 Центр имиджа личности - личность. 14
1.3.1 Имиджеобразующие личностные качества. 14
1.3.2 Имиджеобразующие управленческие качества. 19
1.3.3 Авторитарный тип. 19
1.3.4 Демократический тип. 20
1.3.5 Либеральный тип. 22
1.3.6 Творческий тип. 23
1.4 Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа. 24
1.5 Работа над внешним видом.. 30
1.6 Феномены позитивного имиджа. 32
Глава 2. Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. 34
2.1 Организация и проведение исследования. 34
2.2 Анализ полученных результатов. 34
2.3 Анализ корреляционной связи. 37
Заключение. 41
Список литературы.. 44
Приложение. 45
Введение
Существуют весьма объективные причины столь активного интереса западного общества к данной проблеме. Ведь именно западные коллеги предложили выделение стилей управления на авторитарный, демократический и либеральный, которые в свою очередь, оцениваются по – разному на разных этапах управления. В соответствии с ними выделяются имиджевые характеристики. Эти характеристики тесно связаны со стилем руководства. Правильно подобранный стиль руководства – залог успешного ведения бизнеса, кроме того, это уверенность в себе, в других и, самое главное, в завтрашний день.
Очень часто встречаются руководители, которые даже не знают, как управлять коллективом или отдельными сотрудниками. Это самая большая ошибка в управлении, так как в такой ситуации возникает хаос, и организация просто распадается.
Отечественные авторы недостаточно уделили внимания выявлению системообразующих качеств имиджевых характеристик. В то время как западные коллеги посвятили уже достаточно работ по данной проблеме, что и определило проблему данного исследования.
Объект исследования – стиль руководства.
Предмет исследования – имиджевые характеристики стиля руководства.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--