Дипломная работа: Информационная система ВУЗа
Введение
Постановка задачи
Глава 1 Проектирование БД
1.1 Концептуальное проектирование БД
1.2 Формулировка ограничений целостности
1.3 Физическое проектирование
Глава 2 Проектирование интерфейса
2.1 Интерфейс ввода/корректировки БД
2.2 Генерация отчетов
Глава 3 Программная реализация
Заключение
Список литературы
Введение
Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой автоматизированной информационной системы (АИС). Под АИС понимают все системы, реализующие автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающие технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Современной формой АИС являются автоматизированные банки данных (АБД), которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько БД, систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).
Цель данной курсовой работы - разработка информационной системы Вуза. Информационная система Вуза предполагает учет успеваемости студентов различных групп.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- сбор данных;
- концептуальное проектирование базы данных;
- формулировка ограничений целостности;
- физическое проектирование;
- разработка приложения;
- генерация отчетов.
Для обеспечения надежности системы управления данными необходимо выполнить следующие основные требования:
- целостность и непротиворечивость данных,
- достоверность данных,
- простота управления данными,
- безопасность доступа к данным.
Постановка задачи
Задание. Студенты, организованные в группы, учатся на одном из факультетов, возглавляемом деканатом, в функции которого входит контроль за учебным процессом. В учебном процессе участвуют преподаватели кафедр, административно относящиеся к одному из факультетов. Преподаватели подразделяются на следующие категории: ассистенты, преподаватели, старшие преподаватели, доценты, профессора. Ассистенты и преподаватели могут обучаться в аспирантуре, ст. преподаватели, доценты, могут возглавлять научные темы, профессора - научные направления. Преподаватели любой из категории в свое время могли защитить кандидатскую, а доценты и профессора и докторскую диссертацию, при этом преподаватели могут занимать должности доцента и профессора только, если они имеют соответственно звания доцента и профессора.
Учебный процесс регламентируется учебным планом, в котором указывается, какие учебные дисциплины на каких курсах и в каких семестрах читаются для студентов каждого года набора, с указанием количества часов на каждый вид занятий по дисциплине (виды занятий: лекции, семинары, лабораторные работы, консультации, курсовые работы, ИР и т.д.) и формы контроля (зачет, экзамен). Преподаватель может вести занятия по одной или нескольким дисциплинам для студентов как своего, так и других факультетов. Сведения о проведенных экзаменах и зачетах собираются деканатом.
По окончании обучения студент выполняет дипломную работу, руководителем которой является преподаватель с кафедры, относящейся к тому же факультету, где обучается студент, при этом преподаватель может руководить несколькими студентами.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--