Дипломная работа: Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет

культуры и искусств"

Отделение "Референт-переводчик"

Тема

Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи.

Дипломная работа

Исполнитель:

Санкт-Петербург

2009

Содержание

Введение

Глава I. Маркетинг и сфера услуг связи

1.1 Понятие маркетинга

1.1.1 Функции маркетинга

1.1.2 Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований

1.1.3 Маркетинговые исследования

1.1.3.1 Типы маркетинговых исследований

1.1.3.2 Методы маркетинговых исследований

1.1.3.3 Этапы проведения маркетинговых исследований в целях развития фирмы

1.1.3.4 Составление портретов Потребителя и Конкурента

1.1.4 Интернет и новые возможности службы маркетинга

1.2 Оператор Связи

1.2.1 Виды услуг

1.2.2 Особенности бизнеса

1.2.3 Интернет-провайдер

1.3 Выводы

Глава 2 Информационное обеспечение

2.1 Информационные ресурсы, используемые в процессе маркетингового исследования для выявления конкурентной среды

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 192
Бесплатно скачать Дипломная работа: Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи