Дипломная работа: Интерферирующее влияние родного языка при восприятии звуков английского языка
Министерство общего и профессионального образования
Российской федерации
мордовский ордена дружбы народов государственный университет имени Н.П. Огарева
Факультет иностранных языков
Кафедра английского языка
Дипломная работа
тема: Интерферирующее влияние родного языка при восприятии звуков английского языка
Автор дипломной работы: _____________________________ Т.В. Кабанова
подпись, дата
Обозначение дипломной работы:
Специальность: английский язык
Руководитель работы: ________________________________ О.М. Киушкина
подпись, дата к. ф. н., доцент
Рецензент: __________________________________________ А.С. Егорова
подпись, дата к. ф. н., доцент
Саранск 2001
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 3
Глава I. Межъязыковая интерференция на фонетическом уровне. 6
1.1. Понятие интерференции. 6
1.2. Причины возникновения интерференции при восприятии звуков иностранного языка. 10
1.3. Механизмы интерференции. 13
1.4. Категории интерференции. 15
1.5. Фонетическая интерференция. 18
1.5.1. Фонетические свойства интерференции. 23
Глава II. Взаимовлияние мокшанского, русского и английского языков. 26
2.1. Фонетическая система билингва. 26
2.2. Система мокшанских согласных фонем. 31
2.3. Система русских согласных фонем. 38
2.4. Влияние мокшанских согласных на восприятие согласных звуков русского языка 41
2.5. Система английских согласных фонем. 44
2.6. Влияние мокшанских согласных на восприятие согласных звуков английского языка. 48
Заключение.. 50
Список использованных сокращений.. 53
Введение
Дипломная работа посвящена исследованию фонетического оформления речи на неродном языке, которое можно отнести к комплексной проблематике, включающей решение лингвистических вопросов, связанных с изучением взаимодействия звуковых систем в ситуации языкового контакта.
Целью работы является проведение сопоставительного анализа систем согласных фонем русского, мокшанского и английского языков, а также выявление последствий интерференции и объективная оценка трудностей при восприятии иноязычных звуков.
В соответствии с целью ставятся следующие конкретные задачи:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--