Дипломная работа: Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике
Содержание
Введение
Глава 1. «Прикладная диалектика» и ее применение в педагогике
1.1. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
1.2. Развитие творческой личности и ТРИЗ
1.3. ТРИЗ – рабочий инструмент диалектики
1.4. Образование на основе логики и диалектики
1.5. Культура мышления
1.6. Принципы дидактики в ТРИЗ-педагогике
1.7. ТРИЗ и образовательная сфера
1.8. Этапы развития ТРИЗ-педагогики
1.9. Теория решения изобретательских задач
как метод исследования педагогических систем
1.10. Термин «ТРИЗ-педагогика»
Глава 2. Использование инструментов ТРИЗ
в обучении школьников математике
2.1. Ситуация как средство развития творческих способностей
2.2. Мета-алгоритм изобретения ТРИЗ
и решение учебных математических задач
2.3. Вепольный анализ при решении учебных математических задач
2.4. Метод переизобретения знаний
2.5. Методы технического творчества
при обучении школьников математике
2.6. Принципы решения математических задач
2.7. ТРИЗ-педагогика на уроках математики
Глава 3. Описание и анализ опытно-экспериментальной работы
3.1. Психологические аспекты сущности креативности
3.2. Ключевые психологические идеи тренинга
3.3. Тренинг креативного мышления
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--