Дипломная работа: Использование языка программирования Visual Basic for Applications VBA для обработки результатов 2
Кемеровский Государственный Университет
Кафедра экспериментальной физики
Курсовая работа
«Использование языка программирования Visual Basic for Applications ( VBA) для обработки результатов АСТ - тестирования »
Панасенко Н.С., студент
3 курса группы Ф-053
Научный руководитель: Павлова Т.Ю.
Оценка:
Роспись:
Кемерово, 2008
Оглавление
1. Введение ……………………………………………………………...……3
2. Теория тестирования……………………………………………………….4
2.1 Тест как система заданий……………………………………………...…..4
2.2 Понятие эффективности теста………………………………………..…...7
3. Качество тестовых заданий……………………………………….….…..10
3.1 Проверка качества тестовых заданий………………………………..…..10
3.2 Матрица результатов………………………………………………….…..11
3.3 Работа с матрицей результатов…………………………………………..13
3.4 Современный подход к понятию «трудность»……………………….....17
4. Вариация, дисперсия баллов и дифференцирующая способность…….18
5. Visual Basic for Applications (VBA)……………………………………/..21
5.1 Объектные модели …………………………………………………..…...22
5.2 Основы VBA…………………………………………………………..…..22
5.3 Классы объектов……………………………………………………...…...23
5.4 Свойства объектов………………………………………………………...25
5.5 Методы………………………………………………………………..…...26
5.6 Редактор VBE………………………………………………………..……26
5.7 Иерархия объектов…………………………………………………..……27
5.8 Свойства объектов……………………………………………………..…28
5.9 Методы объектов………………………………………………………...30
6. Практическая часть……………………………………………………….32
7. Заключение ……………………..………………………..………………38
8. Список использованной литературы…………………………………….39
9. Приложения……………………………………………………………….40
1.Введение
В настоящее время заметна тенденция к переходу от традиционной формы контроля знаний, например, экзаменов, контрольных работ к тестированию.
Это проявляется во введении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ), замене экзаменов и даже зачётов в ВУЗах в устной форме на тест. В связи с этим, проблемы измерения качества для педагогических измерений является ключевой. Именно поэтому в теории важную роль играют вопросы достижения и проверки качества тестирования. В практике некачественное измерение приводит к ошибкам при аттестации выпускников школ и вузов, при приёме абитуриентов в ВУЗы, оценке кадров при профотборе.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--