Дипломная работа: Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса
Допущена к защите:
Зам. директора по учебной работе
(подпись) Л.А. Патракова
2008 г.
Председатель ПЦК
естественно-математических
дисциплин
(подпись) Т.А. Трясцына
2008 г.
Урок зачет как одна из форм контроля учебных достижений семиклассников по алгебре
Выпускная квалификационная работа
по методике преподавания математики
Салимов Юрис Галиуллович
специальность: 050201
Математика
группа: М – 51 отделение: очное
Руководитель:
преподаватель методики математики
(подпись) Т.А.Трясцына
Защита состоялась:
Отметка:
Председатель ГАК:
2008
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проверки знаний, умений и навыков на уроках математики
1.1. Значение, организация и содержание проведения контроля
1.2. Характеристика различных методов контроля
1.3. Методика проведения зачетного урока
Глава 2. Работа учителя по исследованию зачетных уроков на качество знаний
2.1. Программа эксперимента
2.2. Экспериментальная работа по изучению влияния зачетных уроков на повышение знаний учащихся в 7 классе
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Под обучением понимается процесс вооружения учащимися знаниями, умениями и навыками. Основу его составляет активная, познавательная деятельность обучаемых, именно в ней заключается главный и единственный смысл организации обучения.
Важным звеном процесса обучения математике является контроль знаний, умений школьников. От того, как он организован, на что нацелен, существенно зависит эффективность учебной работы. Именно поэтому в школьной практике уделяется серьезное внимание способам организации контроля, его содержанию. Многие учителя и методисты ведут большую работу по совершенствованию форм и методов контроля. Эта работа всегда связана со стремлением более полно реализовать цели и задачи школьного математического образования, она отражает те или иные изменения, которые происходят в системе обучения математике. [1, 280]
Известно, как велика управляющая роль контроля. В зависимости от его содержания он может или оказывать организующее влияние на усвоение знаний школьниками, или же, напротив, дезориентировать учебный процесс.
В процессе обучения контроль, как правило, присутствует на всех этапах, начиная с самых первых моментов в овладении учащимися новым материалом и до завершения темы.
Во время обучения учитель должен четко представлять главный смысл проверки знаний. Он заключается не в том, чтобы ученик уверенно и безошибочно предсказал данный материал, т.к. в этом случае проверяется только память, а в том, что главным является развитие мышления. Надо, чтобы знания ученика были достаточно глубокими и осмысленными, служили руководством к действию.
В целях повышения ответственности учащихся за результаты своего труда, для развития самостоятельности в овладении знаниями необходимо устранить стереотипность в обучении и воспитании, совершенствовать систему учета знаний учащихся.
Проверка знаний, умений и навыков есть:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--