Дипломная работа: Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
Допущена к защите
Зам. директора по учебной работе
Л.А. Патракова
2008 г.
Председатель ПЦК
естественно-математических
дисциплин
Т.А. Трясцына
2008 г.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
Выпускная квалификационная работа
по методике математики
Федоровцевой Веры Сергеевны
Специальность 050201 Математика
Группа М-51 отделение: очное
Руководитель: В.В. Сибирякова
преподаватель информатики
Защита состоялась:
Отметка:
2008
Содержание
Введение. 3
Тезаурус. 5
Глава 1. Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры.. 6
1.1. Особенности информационных технологий в учебном проц. 7
1.3. Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании 17
1.4. Технология создания мультимедиа. 19
1.5. Методика создания учебной мультимедийной презентации. 26
Глава 2. Практическое применение мультимедиа на уроках математики. 28
Список литературы.. 54
Приложения. 55
Введение
Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий.
Герберт Маршалл Маклюэн
В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество, а тезис известного исследователя массовых коммуникаций Г. М. Маклюэна, приведенный в качестве эпиграфа, получил новое подтверждение [7, 3].
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--