Дипломная работа: Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Факультет педагогики и методики начального обучения

Кафедра математики и методики ее преподавания

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ “ШКОЛА 2100” В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дипломная работа

Минск 2003

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Особенности курса математики общеобразовательной программы “Школа 2100”и ее технологии............................................................................. 5

1.1. Предпосылки возникновения альтернативной программы..... 5

2.2. Сущность образовательной технологии................................... 9

1.3. Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”........................................... 12

1.4. Современные цели образования и дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики................. 15

ГЛАВА 2. Особенности работы по образовательной технологии “Школа 2100”на уроках математики............ 20

2.1. Использование деятельностного метода в обучении младших школьников математике............................................................................ 20

2.1.1. Постановка учебной задачи.................................................. 21

2.1.2. “Открытие” детьми нового знания.................................... 21

2.1.3. Первичное закрепление........................................................... 22

2.1.4. Самостоятельная работа с проверкой в классе.................. 22

2.1.5. Тренировочные упражнения.................................................. 23

2.1.6. Отсроченный контроль знаний............................................. 23

2.2. Урок-тренинг................................................................................ 25

2.2.1. Структура уроков-тренингов............................................... 25

2.2.2. Модель урока-тренинга......................................................... 28

2.3. Устные упражнения на уроках математики............................ 28

2.4. Контроль знаний......................................................................... 29

Глава 3. Анализ эксперимента............................................ 36

3.1. Констатирующий эксперимент................................................. 36

3.2. Обучающий эксперимент........................................................... 37

3.3. Контрольный эксперимент......................................................... 40

Заключение..................................................................................... 43

Литература....................................................................................... 46

Приложение 1.................................................................................. 48

Приложение 2.................................................................................. 69

Приложение 3.................................................................................. 71

ВВЕДЕНИЕ

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 265
Бесплатно скачать Дипломная работа: Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников