Дипломная работа: Исследование имиджа компании ООО Издательская группа Первая полоса
Введение
Глава 1.
1.1.Понятие имиджа. Психологические аспекты создания имиджа
1.2. Исследования имиджа марки
1.3. Особенности формирования имиджа газеты
1.4. Состояние рынка печатных изданий г. Красноярска
1.5. Использование семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях
1.6. Суть метода семантического дифференциала
1.7. Информационное обеспечение оценки имиджа методом семантического дифференциала.
Глава 2.
2.1. История компании ООО «Издательская группа «Первая полоса»
2.2. Описание продукта
2.3. Разработка технологии исследования имиджа методом семантического дифференциала
Глава 3. Разработка информационного обеспечения
3.1. Обоснование выбора программного обеспечения
3.2. Разработка информационного обеспечения по исследованию имиджа газеты
3.3. Оценка экономической эффективности внедрения базы данных
Заключение
Список литературы
Введение
Конкуренция является важнейшим элементом рыночной экономики, обеспечивающим ее эффективное функционирование. В то же время, формы и методы конкурентной борьбы принимают самые разные оттенки, что зачастую приводит к необходимости вмешательства и над конкуренцией.
Предприятия, которые предполагают выйти на конкретный рынок с собственным товаром, готовы к конкуренции. При этом предприятию заранее нужно знать и об уровне конкуренции на этом рынке, и о том, какие конкурентные стратегии следует ему применить.
Для этого предприятие должно обладать соответствующей информацией, собрать и обработать которую на практике оказывается непросто. Причиной тому - сложность такого явления как конкуренция и конкурентоспособность. Конкуренция каждого рынка определяется тем, насколько рынок монополизирован; насколько рынок развит; как реагируют потребители на товар и конкурентные стратегии. Центральным объектом конкуренции является товар, потребительские свойства которого принимаются или отталкиваются рынком.
Все эти обстоятельства привели к тому, что возникла острая необходимость в изучении потребительских предпочтений, а также выявлении сильных и слабых сторон продукта компании.
Цель данной работы - определить преимущества газеты «Телевизор» перед конкурентами и сохранить их на прежнем уровне, а также выявить недостатки и ликвидировать их в кратчайшие сроки, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- рассмотреть аспекты создания имиджа;
- рассмотреть суть метода семантического дифференциала;
- разработать технологию исследования имиджа газеты «Телевизор» при помощи метода семантического дифференциала;
- разработать анкету для проведения исследования;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--