Дипломная работа: Исследование рынка минерального сырья
Введение. 2
Раздел 1 (теоретическая часть): исследование рынка. 8
1.1 Маркетинговое понимание рынка. 8
1.2 Рынок продавца и рынок покупателя. 10
1.3 Сегментирование рынка. 11
1.4 Анализ рынка. 11
Раздел 2 (практическая часть): минеральное сырье. 32
2.1 Минерально-сырьевой комплекс России на рубеже XXI века. 32
2.2 Мировые ресурсы минерального топлива и сырья. 41
2.3 Минеральные ресурсы Мирового океана. 50
2.4 Минеральные ресурсы Антарктиды.. 50
2.5 Нефть и природный горючий газ России. 51
Раздел 3. Природный газ. 58
3.1 Газовый комплекс. 58
3.2 "Газпром". 67
Раздел 4. Задание по БЖД.. 80
4.1 Наличие и исчерпание запасов минерального сырья. 80
Раздел 5. Задание по кафедре управления. 94
5.1 Анкета опроса потребителей минерального сырья. 94
Заключение. 100
Список литературы.. 102
Введение
Оценка бизнеса состоит из оценки его составляющих, как подающихся буквальному математическому расчету (например, точка безубыточности), так и остающихся вне предмета математики (например, оценка идеи заняться бизнесом). С точки зрения бизнеса оценке подлежат такие его компоненты, как издержки производства и прибыль, рынок как объект маркетинга, финансы предприятия, налоги, кредит и т.п.
Однако оценка отдельных, даже очень важных, частей бизнеса в отрыве от всей задачи скорее всего приведет к ошибке, которая, в свою очередь, создаст "зону риска" именно там, где пренебрегли оценкой.
Наиболее объективную оценку бизнеса даст бизнес-план. В рыночных условиях хозяйствования бизнес-план используется в различных сферах и формах предпринимательства и помогает очертить тот круг проблем, с которыми сталкиваются предприятие либо предприниматель в условиях изменчивости, нестабильности и, порой, непредсказуемости самых разнообразных рыночных ситуаций.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого проекта (предприятия), анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Бизнес-план - необходимый в рыночных условиях инструмент технического, организационно-экономического, финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками и инвестиционными, сбытовыми организациями, посредниками, потребителями.
Бизнес-план - основной документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги.
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--