Дипломная работа: Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути её совершенствования

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

Кафедра экономики и организации производства

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

___________

"___"_____________ 2006 г.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

(на примере ИП "Агриматко-96")

Дипломная работа

Специальность:

Коммерческая деятельность

Специализация:

Коммерческая деятельность в АПК

Могилев 2006

Содержание

Введение. 3

1. Оптовые продажи товаров народного потребления. 7

1.1 Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле. 7

1.2 Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров. 11

1.3 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота. 30

2. Анализ оптовых продаж товаров в деятельности предприятия ИП "Агриматко-96". 32

2.1 Характеристика деятельности предприятия ИП "Агриматко-96". 32

2.2 Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота. 44

2.3 Влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота 57

2.4 Оперативный анализ оптового товарооборота. 57

2.5 Пути оптимизации реализации продукции предприятия. 59

3. Прогнозирование объёма продаж товаров сельскохозяйственного назначения предприятия ИП "Агриматко-96". 67

4. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров. 60

Заключение. 68

Список литературы.. 76

Введение

Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам.

На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства - реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма - важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. в конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом.

Совершенствование системы сбыта продукции в условиях рыночных отношений необходимо рассматривать в контексте практического маркетинга, усматривая в нем наиболее адекватную систему организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, стремящегося к упрочению своих позиций на рынке и максимизации прибыли.

Для работников отдела сбыта это означает, прежде всего, необходимость системного комплексного подхода к решению той или иной проблемы, связанной с реализацией продукции. Они должны в частности уметь правильно соотносить все внутренние и внешние факторы, влияющие на объемы и интенсивность продаж, и выделять те из них, которые на данном этапе являются определяющими для успешного достижения поставленных целей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 200
Бесплатно скачать Дипломная работа: Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути её совершенствования