Дипломная работа: Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути её совершенствования
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Кафедра экономики и организации производства
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
___________
"___"_____________ 2006 г.
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
(на примере ИП "Агриматко-96")
Дипломная работа
Специальность:
Коммерческая деятельность
Специализация:
Коммерческая деятельность в АПК
Могилев 2006
Содержание
Введение. 3
1. Оптовые продажи товаров народного потребления. 7
1.1 Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле. 7
1.2 Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров. 11
1.3 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота. 30
2. Анализ оптовых продаж товаров в деятельности предприятия ИП "Агриматко-96". 32
2.1 Характеристика деятельности предприятия ИП "Агриматко-96". 32
2.2 Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота. 44
2.3 Влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота 57
2.4 Оперативный анализ оптового товарооборота. 57
2.5 Пути оптимизации реализации продукции предприятия. 59
3. Прогнозирование объёма продаж товаров сельскохозяйственного назначения предприятия ИП "Агриматко-96". 67
4. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров. 60
Заключение. 68
Список литературы.. 76
Введение
Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам.
На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства - реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма - важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. в конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом.
Совершенствование системы сбыта продукции в условиях рыночных отношений необходимо рассматривать в контексте практического маркетинга, усматривая в нем наиболее адекватную систему организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, стремящегося к упрочению своих позиций на рынке и максимизации прибыли.
Для работников отдела сбыта это означает, прежде всего, необходимость системного комплексного подхода к решению той или иной проблемы, связанной с реализацией продукции. Они должны в частности уметь правильно соотносить все внутренние и внешние факторы, влияющие на объемы и интенсивность продаж, и выделять те из них, которые на данном этапе являются определяющими для успешного достижения поставленных целей.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--