Дипломная работа: Коммерческая деятельность в потребительской кооперации
Содержание
коммерческий потребительский кооперация торговля
Введение
Глава 1. Коммерческая деятельность в розничной торговле потребительской кооперации.
1.1. Сущность и содержание потребительской кооперации
1.2. Организация торгового обслуживания сельского населения
1.3. Состояние и развитие розничной торговли потребительской кооперации
1.4. Современные функции магазина потребительской кооперации
1.5. Организация коммерческой деятельности в сфере потребительской кооперации
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности Алтайского краевого Союза потребительских обществ.
2.1. Общая характеристика Алтайского крайпотребсоюза
2.2. Анализ хозяйственной деятельности за 2006 год
2.3. Разработка стандарта магазина потребительской кооперации
2.4. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности Алтайского краевого Союза потребительских обществ
Глава 3. Оценка эффективности коммерческой деятельности магазинов Панкрушихинского РПС.
3.1. Краткая характеристика предприятия Панкрушихинского РПС
3.2. Расчет суммы дохода от торговли и от прочих видов деятельности
3.3. Расчет суммы текущих затрат магазина
3.4. Расчет суммы полученной прибыли и суммы средств на оплату труда
3.5. Анализ эффективности продажи отдельных видов товаров и товарных групп
3.6. Рекомендации по безубыточной работе магазинов на основании расчетов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Коммерческая деятельность - это выполнение субъектами рынка операций, связанных с куплей - продажей товаров и оказанием услуг, направленных на удовлетворение спроса потребителей и получение прибыли. Коммерческая деятельность появилась с началом обменных операций, развивалась в условиях товарно-денежных отношений и достигла своего апогея в условиях рыночной экономики. Она стала вездесущей, ее функции частично или полностью выполняют все субъекты общественной жизни, обменивая деньги на товар или товар на деньги.
Потребительская кооперация, являясь общественной организацией, не относится к коммерческим структурам, так как ее основная миссия заключается в удовлетворении потребностей членов - пайщиков. Однако без товарно-денежных отношений эту миссию выполнить невозможно. Обменные операции присутствуют во всех отраслях ее деятельности: оптовой и розничной торговле, закупках и переработке сельскохозяйственных продуктов и сырья, предоставление различного рода услуг населению.
Коммерческая деятельность в потребительской кооперации направлена на выполнение социальной миссии, а получение прибыли рассматривается как результат ее хозяйственной деятельности и используется для улучшения торгового, бытового, нравственно - духовного обслуживания сельского населения.
Объединяясь в потребительские кооперативы, сельское население получает выгоды в удовлетворении своих потребностей в товарах и услугах. Концентрация потребностей позволяет закупать товары оптовыми партиями по ценам ниже, чем мелких и единичных количествах.
Особенности формирования и развития потребительского рынка в сельской местности, обусловленные специфическими условиями, влияют на организацию розничной торговли потребительской кооперации. Емкость сельского рынка небольшая и рассредоточена по многочисленным населенным пунктам.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--